4 июня 2015, 15:30

Ребрендинг Lenovo - отражение развития бизнеса компании

28 мая 2015 года  компания Lenovo презентовала обновленный логотип на конференции Lenovo Tech World, которая проходила в Пекине.

Компания Lenovo представила новый логотип, который стал кульминацией в многолетней трансформации бизнеса. Крупнейший производитель ПК недавно отметил 10 лет с покупки подразделения IBM. За последние 5 лет компания динамично менялась и развивалась. Сегодня Lenovo не ограничивается компьютерами, а производит широкую линейку потребительской электроники. Недавнее приобретение Motorola Mobility позволило Lenovo усилить позиции на быстрорастущем рынке смартфонов. А приобретение подразделения IBM по производству серверов на архитектуре x86 дало возможность предложить комплексные решения в области IT для корпоративных пользователей и, таким образом, удовлетворять самые различные потребности пользователей ЦОД.


Сегодня портфель компании включает такие разнообразные устройства, как: персональные компьютеры, в том числе легендарный бренд Think и многорежимных компьютеры Yoga, рабочие станции, серверы, СХД, smart TV, а также широкую линейку мобильных продуктов, включая смартфоны, планшетные компьютеры и программное обеспечение. Иными словами - все, чего только может пожелать клиент.

Когда внутренние реформы были завершены, настало время внешних изменений. Новый брендинг компания презентовала на конференции Lenovo Tech World. Логотип стал более персональным, привлекательным, он отражает корпоративные ценности, инновационную ДНК и богатую историю приобретений.

Разработкой лого и фирменного стиля занималось агентство Saatchi & Saatchi (New York). Говоря о внешнем виде нового лого можно отметить, что к черному, красному и серому цветам компании были добавлены синий, зеленый, оранжевый и розовый.

В свою очередь, украинский офис Lenovo вдохновленный новыми целями и идеями, впервые решили снять ТВ ролик,  непосредственно для украинского рынка. Это связано, в первую очередь с тем, что рынки каждой из стран достаточно сильно отличаются и, зная ситуацию изнутри, можно как нельзя лучше угадать потребности, настрой и вкусы покупателей.

Над созданием видео команда Lenovo трудились сообща с продакшн студией, а воплотил идею в жизнь режиссер Сергей Чеботаренко.

"Новая идентификация и восприятие бренда строится на вере в то, что жизнь вознаграждает тех, кто никогда не стоять на месте - Never stand still. И эту веру искренне разделяют наши  партнеры и ключевые клиенты", - рассказывает Виктория Константинова, руководитель отдела маркетинга
Оцените новость:
  • 0 оценок