Lenovo запустила новый сервис CRU (Customer Replaced Unit – Детали, Заменяемые Клиентом).
С его помощью любой пользователь сможет заменить некоторые запчасти в гарантийном периоде самостоятельно, без сдачи устройства в сервисный центр. Это поможет значительно сократить срок устранения неполадок в ноутбуках и моноблоках.
Воспользоваться данной услугой просто. Для этого нужно связаться с агентами колл-центра и сообщить о сбое работы устройства, они проверяют возможность замены той или иной запчасти без помощи специалистов по ремонту техники. Если необходимости обращаться в СЦ нет, оператор колл-центра размещает заявку на заказ детали, а клиент ожидает ее доставки. После получения производит замену и пользуется исправным гаджетом.
В некоторых случаях от пользователя может потребоваться возврат неисправной детали, которая подлежала замене на CRU. Если возврат предусмотрен инструкцией по ограниченной гарантии Lenovo, клиент должен предоставить вышедшую из строя запчасть в течение 30 дней после получения CRU для замены, либо оплатить стоимость заказанной детали.