
Как отмечают в банке, кассовые аппараты, в отличие от фискальных регистраторов, используются в основном в малом и среднем бизнесе, где на кассира ложится масса разнородных задач, а принятие оплаты платежной картой требует оформления операции сразу на двух отдельных устройствах.
Прямая же интеграция кассового аппарата и POS-терминала позволяет сократить количество операций, ускорить обслуживание покупателей. Также интеграция позволяет снизить ошибки персонала при вводе суммы для оплаты с помощью платежной карты и исключить факты мошенничества со стороны персонала.
«Такими удобными интегрированными решениями сегодня активно пользуются все сетевые супермаркеты. Теперь это доступно любым магазинам, – говорит заместитель Председателя Правления ПриватБанка Роман Негинский. – Интеграция терминала и кассового аппарата позволяет значительно упростить работу кассира в торгово-сервисных предприятиях формата «магазин у дома».
«Торговля – конкурентный бизнес, успех в котором зависит в том числе от уровня и перечня услуг. Опыт наших клиентов показывает, что использование инноваций на рабочих местах кассиров помогает оптимизировать бизнес-процессы, повысить лояльность клиентов, увеличить спектр доступных услуг и в конечном счете повысить конкурентоспособность их бизнеса», – говорит Евгений Галушин, генеральный директор SystemGroup Украина.