20 января 2016, 13:50

Услуга "Мобильная безопасность" помогла разыскать 100 мобильных телефонов

В Киевстар почти год работает услуга «Мобильная безопасность», которая позволяет находить и возвращать абонентам потерянные телефоны, а также блокировать доступ к личной информации.

За это время услугу подключили более 70 тысяч абонентов. Почти 50% утерянных телефонов и смартфонов были возвращены счастливым владельцам.

 

Современные технологичные способы контроля за безопасностью и сохранностью мобильных терминалов приобретают все большую популярность. Так, оператор «Киевстар» в начале 2015 года внедрил инновационную услугу «Мобильная безопасность». С ее помощью абоненты могут вернуть мобильный телефон в случае потери или получить страховую выплату, если возврат терминала не состоялся. Для пользователей смартфонов, которые работают под управлением операционной системы  Android, доступна возможность дистанционного блокирования мобильного устройства и просмотр геопозиционирования.

За неполный год работы услуги «Мобильная безопасность» с ее помощью удалось вернуть абонентам 100 мобильных устройств – это около 50% случаев потерь. Еще 100 клиентов сервиса получили страховые компенсации. На сегодня услугу «Мобильная безопасность» подключили уже более 70 тысяч абонентов Киевстар.
Функционал услуги прост и удобен. Абоненту предоставляется специальный ID-стикер – наклейка с уникальным ID-номером для размещения на мобильном устройстве. На стикере содержится информация с номером службы поддержки, куда можно обратиться, чтобы вернуть найденное мобильное устройство. Также на стикере размещена информация о вознаграждении, которое получит человек, нашедший и вернувший телефон или планшет. Вознаграждение, а также бесплатный выезд курьера обеспечивает компания mySafety.

Как показывает статистика работы услуги «Мобильная безопасность», наиболее часто теряют мобильные телефоны абоненты в г. Киев и Киевской области – это 48% всех случаев. 34% – Львов и область, 8% – Харьков, 5% – Одесса. 

Абоненты Киевстар высоко оценили  возможности сервиса. Как рассказал один из пользователей услуги, строитель Александр Базилевский: «Я был рад, что подключил услугу, потому что уже через месяц забыл свой телефон на одной из строек и обнаружить его, конечно же, самостоятельно не смог. Через два дня телефон нашелся».

Также абонентам пригодилась возможность дистанционно блокировать информацию на пропавшем телефоне. «Информация, которая находилась в телефоне, была для меня намного важнее, чем сам девайс. Там были все бухгалтерские отчеты моего предприятия, все пароли к банковским картам и все важные документы. К счастью, я смог все оперативно заблокировать через личный кабинет на сайте услуги», - прокомментировал предприниматель Василий Фефилин.

«Подключение услуги «Мобильная безопасность» – это, с одной стороны, повышение вероятности возврата устройства в случае потери, а с другой – обеспечение безопасности данных, хранящихся на нем. Ежедневно сервис подключают сотни абонентов. Только за декабрь 2015 года их число увеличилось более чем на 9 тысяч», – говорит Александр Поплавский, начальник департамента мультимедиа Киевстар.


Оцените новость:
  • 0 оценок