5 февраля 2016, 12:50

Система управления качеством в Vodafone Украина прошла аудит

В результате проведенного аудита оператор Vodafone Украина подтвердил, что внедренная в компании система менеджмента качества полностью соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

Данный стандарт позволяет оценить внутренние процессы компании, которые напрямую отражаются на качестве продуктов и услуг, предоставляемых клиентам. В международной практике соответствие данному стандарту является доказательством качества предоставляемых компанией услуг и надежности компании как бизнес-партнера.

Оператор Vodafone Украина сертифицирован ведущим международным сертификационным органом «Bureau Veritas Certification». Подтверждением результативности системы менеджмента качества Vodafone Украина является сертификат соответствия ISO 9001:2008.

Аудиторы провели серию интервью с руководителями различных подразделений и оценку внутренней документации. Наряду с эффективностью выстроенной в компании системы менеджмента качества и высоким уровнем компетентности персонала аудиторы отметили вовлеченность персонала всех уровней, в том числе, и высшего руководства, в процесс поддержания и совершенствования системы менеджмента качества.


Оцените новость:
  • 0 оценок