16 декабря 2016, 10:10

Качество услуг Vodafone подтверждено международным стандартом ISO 9001:2008

В результате проведенного аудита оператор Vodafone Украина подтвердил, что внедренная в компании система менеджмента качества полностью соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

Этот стандарт позволяет оценить внутренние процессы компании, которые напрямую отражаются на качестве продуктов и услуг, предоставляемых клиентам. В международной практике соответствие данному стандарту является доказательством качества предоставляемых компанией услуг и надежности компании как бизнес-партнера.

Оператор Vodafone Украина сертифицирован ведущим международным сертификационным органом «Бюро Веритас Сертификейшн Украина». Подтверждением результативности системы менеджмента качества Vodafone Украина является сертификат соответствия ISO 9001:2008.

В этом году аудиторы отметили успешное применение в работе принципов энергоменеджмента и бережное отношение к ресурсам компании – переход на электронный документооборот, снижение количества печатной документации, использование в работе электронных баз данных.


Оцените новость:
  • 0 оценок