16 ноября 2016, 13:10

Vodafone расширяет сотрудничество с МИД

Мобильный оператор Vodafone Украина и Министерство иностранных дел Украины подписали Меморандум о расширении сотрудничества в направлении содействия гражданам Украины, которые оказались в трудном положении за рубежом в результате событий чрезвычайного характера.

Началом сотрудничества оператора и Министерства стал запуск услуги «Родина на связи» в августе 2007 года, которая предусматривает получение абонентом в роуминге SMS с номерами телефонов и адресами консульских служб Украины в стране пребывания. Целью сервиса является предоставление возможности украинцам, которые попадают в сложную и непредсказуемую ситуацию за границей, получить квалифицированную консультацию и помощь. За 10 лет работы услуги около 53 тысяч абонентов оператора обратились в украинские дипломатические представительства по указанным в сообщениях номерам. Больше всего в представительства нашей страны обращались в Турции, Италии, Румынии, Мальте и Франции (подробнее в приложении).

Расширение сотрудничества между Vodafone Украина и Министерством иностранных дел Украины предусматривает четкий алгоритм их взаимодействия в случае наступления чрезвычайной ситуации в стране, где временно находятся граждане Украины, а именно:

- взаимное информирование о наступлении нестандартной ситуации на территории иностранного государства, которая может нести угрозу для граждан Украины;
- информирование выявленных в зоне действия граждан Украины короткими текстовыми сообщениями (SMS) о возможных угрозах и порядок действий в этих условиях;
- запуск специальной услуги с пакетом бесплатных минут, SMS и интернета для помощи абонентам в установлении связи с близкими родственниками, консульскими должностными лицами или Министерством;
- обмен опытом в вопросах организации «горячих линий» и возможность привлечения контактного центра оператора для определения необходимости оказания помощи абонентам в случае чрезвычайных событий за рубежом.

«Именно в критические моменты понимаешь, насколько важна связь. Поэтому в чрезвычайных ситуациях мы руководствуемся одним правилом: у людей, которые попали в беду, должна быть возможность связаться с близкими, с посольствами, с местной полицией или спасательными службами. В подобных обстоятельствах мы даем возможность нашим абонентам пользоваться связью, предоставляя бесплатные минуты или компенсируя расходы», – отметила генеральный директор Vodafone Украина Ольга Устинова.

По словам заместителя Министра иностранных дел Украины, руководителя аппарата, Вадима Пристайка: «Мы давно и эффективно сотрудничаем с Vodafone Украина для того, чтобы повысить информированность украинцев об их правах во время путешествий за границу. Надеюсь на продолжение сотрудничества, ведь привлечение возможностей Vodafone Украина позволит усилить консульскую защиту наших соотечественников, которые попадают в трудное положение за рубежом».



Оцените новость:
  • 0 оценок