В апреле 2017 года Vodafone приступит к работе под обновленным брендом в Украине и начнет предоставлять услуги на основе технологии 4G.
Глобальные изменения будут отражены в новой стратегии, слогане и фирменном стиле.
Репозиционирование распространяется на 36 стран, где представлен бренд Vodafone, включая Украину. Впервые концепция обновленного бренда была презентована в Лондоне осенью 2017 года.
Главный фокус обновленного бренда Vodafone – оптимизм в отношении будущего – отражен в новом слогане: The future is exciting. Ready? В Украине будет использоваться как английское звучание, так и украинская версия «Майбутнє викликає. Ready?».
В новом фирменном стиле акцент сделан на фирменном знаке, который становится центральным графическим элементом всех изображений. Логотип будет представлен в новом 2D-дизайне, который сменит используемое ранее объемное изображение.
Стратегия позиционирования бренда и рекламные кампании были разработаны на основе масштабного исследования «Оптимизм в отношении будущего», проведенного в 14 странах мира.