За первый месяц карантина использование трафика в сети «Домашний Интернет» от Киевстар выросло, в среднем, на 20%. А объем загруженного контента на сейчас составляет около 11 Гб в сутки на абонента, что на 22% больше, чем обычно.
По данным Киевстар наибольше трафика потребляют абоненты в Полтавской, Львовской и Черновецкой областях. Так, в Полтавской области используют рекордные 15 Гб в день на абонента.
Одновременно с ростом трафика, отмечается также рост спроса на подключение от новых абонентов. В частности, количество заявок увеличилось на 3% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года. Наиболее активный рост новых подключений наблюдается в Днепропетровской и Киевских областях. Такой спрос вполне понятен, ведь много людей в условиях изоляции начали чаще пользоваться проводным интернетом дома как для личных, так и рабочих целей.
За время карантина к сети «Домашний Интернет» от Киевстар было подключено еще около 4 500 квартир. Нужно отметить, что сотрудники, которые отвечают за разворачивание сети, поддержку и подключение новых абонентов, продолжают работать в штатном режиме.
«Для того, чтобы продолжать обеспечивать качественной связью более 1 млн. абонентов, нам пришлось оперативно адаптироваться к работе в новых условиях. В первую очередь мы обеспечили наших специалистов средствами личной защиты, а в условиях ограничения работы общественного транспорта, организовали логистику, чтобы все заявки на подключения и ремонтные работы выполнялись вовремя. Также, понимая важность наличия интернета и возможные финансовые трудности наших абонентов, до конца карантина мы будем предоставлять услугу даже при отсутствии средств на счету», - прокомментировал начальник департамента фиксированной связи Киевстар, Сергей Сухорук.
Кроме этого, на период карантина был значительно расширен доступ к видеоплатформе «Киевстар ТБ». Новым пользователям сервиса был предоставлен доступ ко всем новостным и 6 детским телеканалам, а также обеспечен доступ к контенту «Всеукраинская школа онлайн» без дополнительной платы. А у всех абонентов платных тарифов есть возможность смотреть более 150 каналов и весь контент видеобиблиотеки «КиноХит HD».
Всего же компания реализовала ряд инициатив для поддержки абонентов на период карантина, инвестировав в их реализацию более 30 млн. грн., а также дополнительно выделяет 30 млн. грн. благотворительной помощи на борьбу с COVID-19 в Украине.