26 июля 2021, 9:45

База клиентов услуги Vodafone IoT Monitor растет на 17% ежемесячно

Vodafone огласил статистику пользования услугой IoT Monitor. Услуга для пакетного управления IoT SIM-картами на базе глобальной IoT-connectivity платформы Vodafone была запущена в феврале 2020 года.

Сервис позволяет клиентам самостоятельно осуществлять управление SIM-картами:

-  отслеживать пользования;
-    подбирать тариф;
-    устанавливать лимиты;
-    устанавливать запрет на использование в сторонних устройствах.

Сейчас ежемесячный прирост пользователей услуги IoT Monitor составляет 17%. Основные сферы бизнеса, которые пользуются услугой – это финансы, автотрекинг и охранные системы. Интересно, что 65% клиентской базы составляют новые клиенты Vodafone. Кроме того, клиенты компании каждый месяц пользуются услугой в роуминге в более чем 20-странах.

Благодаря бандловой системе МБ/SMS суммируются для всех SIM-карт в одном тарифном плане. Если не превышен суммарный объем МБ/SMS, то превышение пакета отдельными SIM-картами дополнительно не тарифицируется. Также для клиентов IoT Monitor предлагаются выгодные цены на роуминг в 154 странах мира.

Пользователям IoT Monitor гарантируется безопасность передачи данных и техническая поддержка 24/7. Пользователь может самостоятельно построить бизнес логику событий и спланировать уведомления о различных событиях, например, в случае потери картой связи, приближение к лимиту трафика или блокировки карты, если ее не санкционировано извлекли из устройства.

IoT connectivity-платформа, на базе которой работает услуга IoT Monitor, разработанная в Германии и успешно работает в 42 странах мира, в том числе в Великобритании, Испании, Германии, Нидерландах. Наиболее востребована услуга среди таких предприятий, как банки, охранные службы, предприятия ЖКХ, транспортные и логистические компании, а также среди разработчиков IoT комплектующих, агропредприятий и компаний, работающих в сфере Smart City.


Оцените новость:
  • 0 оценок