12 марта 2007, 19:28

Cisco и IBM объединяют службы поддержки

Компании "Cisco Systems Inc". и "International Business Machines Corp". (IBM) сообщили сегодня, что планируют объединить службы технической поддержки. Это решение стало еще одним шагом в сторону более тесного сотрудничества между производителем сетевого оборудования и разработчиком компьютерных технологий.

Как передает Лига Онлайн, клиенты обеих компаний в 46 странах, включая Австралию, Китай, Германию и Великобританию, теперь смогут обращаться за помощью в объединенные центры IT-поддержки, специалисты которых будут отвечать на запросы, касающиеся как продуктов "Cisco", так и IBM. Ранее подобное соглашение между компаниями действовало на территории США.

В последние годы "Cisco" расширила ассортимент выпускаемого оборудования и программного обеспечения и активно сотрудничала с IBM. На прошлой неделе "Cisco" сообщила, что работает с IBM над системой "Unified Communications" - пакетом программного обеспечения и оборудования, используемым для связи настольных компьютеров, офисных телефонов и мобильных устройств. "Cisco" также привлекает к работе над "Unified Communications" корпорацию "Microsoft Corp"., несмотря на соперничество между двумя компаниями в области Интернет-безопасности и IP-телефонии (VOIP).

Оцените новость:
  • 4 оценки