SoftServe Business Systems – подразделение компании SoftServe, ведущего разработчика программного обеспечения в Восточной Европе. SoftServe Business Systems поставяет собственные программные решения в области автоматизации бизнес-процессов для предприятий и компаний разных сфер деятельности.
За 12 месяцев компания SoftServe Business Systems удвоила количество клиентов, а также втрое увеличила объемы продаж своих продуктов и услуг по сравнению с 2007-м годом. Кроме того, в этом году были открыты 7 новых региональных представительств в России, в частности в Москве, Санкт-Петербурге и др. Напомним, что в самых больших городах Украины уже работает 7 представительств SoftServe Business Systems.
В 2008 году компания SoftServe Business Systems расширила список предлагаемых продуктов для наших клиентов. Это Solos TMS - автоматизация транспортной логистики, Solos WMS - автоматизация складской логистики и модуль бизнес-аналитики - BI.
Так же совершенствовались и развивались уже существующие программные комплексы SalesWorks - автоматизация дистрибуции и мерчандайзинга - и SoftMarket - автоматизация работы супермаркетов.
Как отметил Александр Чурик, исполнительный директор SoftServe Business Systems, 2008 год стал годом активного развития новых продуктов и решений, и расширения функциональных возможности нашего комплекса SalesWorks, который стал уже корпоративным стандартом для ряда компаний в Украине и России.
Так же в этом году были расширены сервисные программы поддержки клиентов в Украине и России, что гарантирует высокий уровень обслуживания информационных систем в соответствии с заданным соглашением об уровне обслуживания SLA (Service Level Agreement) и минимизирует бизнес-риски за счет сокращения времени простоя и сбоев системы.
В рамках своего статуса Microsoft Gold Certified Partner, SoftServe Business Systems подтвердила компетенцию – Microsoft ISV (Independent Software Vendor) / Software Solutions Competency. Эта компетенция присваивается независимым разработчикам программных продуктов и решений, базирующихся на платформах и технологиях Microsoft. Для получения компетенции необходимо иметь собственные, успешно внедренные решения, протестированные на соответствия требованиям Microsoft и получившие положительные отзывы клиентов.
«Наша задача на ближайшее время – развивать сложившиеся хорошие отношения с нашими партнерами и клиентами, удерживать нынешние рыночные позиции и в следующем году, - сказал Александр Чурик.
Так же, по его словам, на протяжении 2009-го года планируется дальнейшее расширение географии представительств SoftServe Business Systems и построение общенациональной партнерской сети.