Объемы продаж китайского производителя электроники Haier возросли на 8% и составили в 2008 году 122 млрд. юаней (17 млрд. долл.). Причем, объемы продаж за рубежом возросли на 9,8%, а прибыль от них – на 20,6%.
По словам исполнительного директора Haier Group Чжан Жуйминя, в условиях мирового финансового кризиса компания приняло ряд мер: во-первых, полностью сфокусировалась на инновационной продукции, во-вторых, изменила модель работы и отказалась от хранения запасов продукции на складе, в-третьих, создала автономную структуру управления.
Также, по словам представителей Haier, рост продаж на китайском рынке, в первую очередь, связан с программой правительства по продвижению бытовой техники в сельские районы.
В настоящий момент компания располагает 29 производственными базами, 8 исследовательскими центрами и 19 торговыми компаниями за рубежом, где работают более 50 тысяч человек, сообщает ChinaData специально для ITnews .