13 января 2014, 15:50

HAIER и ALIBABA становятся стратегическими партнерами

Haier и компания Alibaba заявили о заключении стратегического партнерства, направленного на объединение сильных сторон обеих компаний в попытке создать полноценную систему и установить стандарты доставки и установки бытовых приборов и других крупногабаритных товаров.

Партнерство позволит эффективно использовать возможности управления цепью поставок, сетью складов, услугами доставки и установки группы Haier и возможностями электронных продаж, предоставляемые группой Alibaba.

Группа Haier Electronics обладает широкой сетью и большим опытом поставок и установки бытовых приборов и других крупногабаритных товаров. Goodaymart, бизнес Haier Electronics, включает в себя девять баз поставок внутри страны, 90 логистических центров и более 2 миллионов квадратных метров складского пространства. Компания также организовала логистическо-дистрибьюторские центры в более чем 2800 округах Китая и содержит более 17 000 точек обслуживания.

Alibaba Group занимается поддержкой открытой экосистемы электронной коммерции. Более 70 000 международных и китайских брендов зарегистрировали свои розничные магазины на Tmall.com, платформе Alibaba Group, работающей по схеме «предприятие – потребитель». В 2012 году объем сделок Tmall.com превысил 200 миллиардов юаней, а 11 ноября 2013 года Tmall.com и Taobao Marketplace поставили рекорд, достигнув самого высокого объема сделок за день: продажи товаров на сумму более 35 миллиардов юаней. 11 ноября ВСТ (валовая стоимость товаров) бытовых приборов, проданных через Tmall.com, увеличилась более чем на 350% по сравнению с прошлым годом, а ВСТ мебели и крупногабаритных товаров, проданных через Tmall.com, увеличилась на 150% по сравнению с тем же периодом.

Haier Group и Alibaba Group будут инвестировать ресурсы и в полной мере использовать опыт ведения операций Haier Group’s и возможности Alibaba, связанные с электронными продажами, данными и информационными мощностями, для создания быстрой и удобной непрерывной торгово-логистической цепи для потребителей. С помощью недавно основанного совместного предприятия Goodaymart стороны смогут установить стандарты обслуживания со стороны промышленной логистики для сквозной доставки крупногабаритных товаров и создать национальную логистическую сеть обслуживания, занимающуюся поставкой и сборкой бытовых приборов и крупногабаритных товаров. В то же время, Haier Group и Alibaba Group собираются совместно разработать и запустить инновационные продукты и решения для управления цепью поставок для стимулирования развития отрасли логистики в Китае. Логистически-сервисная сеть Goodaymart обеспечит всеобъемлющую поддержку роста и развития Tmall.com и обеспечит продавцам и покупателям Tmall.com высококачественную логистическую поддержку, услуги доставки и сборки бытовых приборов и крупногабаритных товаров.


Оцените новость:
  • 0 оценок