20 мая 2009, 13:19

Японские железнодорожники тестируют OLED-рекламу

В Японии на одной из железнодорожных станций 18 мая были запущены в тестовую эксплуатацию цифровые носители рекламы, использующие OLED-панели. Дисплеи разместили прямо на автоматах, пропускающих пассажиров к поездам.

Инициатива введения необычного рекламного носителя принадлежит японской железнодорожной компании JR East Mechatronics и фирме East Japan Marketing & Communications.

Зачем вообще нужны все эти усилия по оснащению железнодорожного оборудования недешевыми цифровыми устройствами? Очевидно, дело в том, что железнодорожная компания JR East хочет повысить привлекательность своих площадок для рекламодателей. Обычно на автоматах, пропускающих пассажиров на платформы, наклеиваются бумажные рекламные объявления. По мнению JR East Mechatronics и East Japan Marketing & Communications, OLED-панели будут более заметными и привлекательными для аудитории по сравнению с бумажными объявлениями, а значит, такая реклама будет иметь и больший эффект.

Правда, до этого JR East Mechatronics и East Japan Marketing & Communications уже экспериментировали с цифровой рекламой: в прошлом году те же автоматы оснащались модулями цветной электронной бумаги, на которых демонстрировалась реклама. Их размер составлял 105 x 210 мм, разрешающие способности — 320 x 640 и 400 x 600. Модули были изготовлены компаниями Hitachi и Fujitsu.

"Модули электронной бумаги, используемые в предыдущем тестировании, обошлись нам слишком дорого, поскольку пришлось заказывать панели определенного, нетипичного для производства, размера. OLED-панели стоили гораздо дешевле, поскольку их размер был стандартным", - говорит Такао Накадзима (Takao Nakajima), менеджер из JR East Mechatronics.

На этот раз JR East Mechatronics и East Japan Marketing & Communications внедрили OLED-панели размером 100 x 165 мм (7,6 дюймов по диагонали) и с разрешением 480 x 800 пикселей. Дисплеи изготовлены тайваньской корпорацией Chi Mei EL, известной своим сотрудничеством с фирмой Eastman Kodak, которая комплектует свои цифровые фоторамки панелями данной компании.

На втором атомате слева - OLED-панель, на всех остальных - бумажные объявления

В среднем энергопотребление одной OLED-панели составляет 5 ватт, это эквивалентно расходам электроэнергии LCD-панелей. Яркость каждого OLED-экрана равна 200 кандел на кв.м. Жизненный цикл данных OLED-панелей рассчитан на 20000-30000 часов, устройства готовы к работе в течение целого дня, утверждает Такао Ямамото, менеджер из East Japan

"С новыми носителями нам следует давать менее броские рекламные объявления: с меньшим количеством людей, без крупных планов, поскольку OLED-панели очень выразительны и в противном случае могут привлечь чрезмерное внимание пассажиров, что приведет к заторам возле автоматов", - полагает Ямамото.

Оцените новость:
  • 0 оценок