Версия 10.0 – это новый продукт с совершенно новыми возможностями и концепциями для управления задачами и проектами.
В новой версии «1С-Битрикс: Корпоративный портал 10.0» доступны:
Задачи 2.0 – инструменты управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, отдела и всей компании; Таймменеджмент 2.0 – учет рабочего времени «без проходной»: начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, календари, планировщик встреч и собраний; CRM (Customer Relationship Management) – система учета потенциальных и текущих клиентов, обработка «лидов», отчет с «воронкой продаж»; «Живая лента» – единая лента событий на корпоративном портале, отражающая ритм его жизни; Микроблоги – обмен сообщениями между сотрудниками компании для быстрого информирования коллег о новостях, идеях, успехах; Управление документами – новый интерфейс, сохранение истории версий, корзина, блокировка и мультизагрузка файлов; Многодепартаментность – возможность запустить отдельную версию корпоративного портала для подразделения компании или отдела.
Один из самых ожидаемых инструментов - это Задачи 2.0 - система управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, каждого отдела и всей организации. Зачастую компании испытывают сложность в том, чтобы замотивировать сотрудника работать с задачами на портале и полноценно использовать этот инструмент. «Задачи 2.0» активно задействуют самоорганизацию: сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи и принимать их от руководителя.