20 февраля 2013, 8:51

Новое программное обеспечение и облачные сервисы IBM помогают реализовать концепцию социального бизнеса

Корпорация IBM анонсировала новое программное обеспечение и облачные сервисы, которые призваны помочь руководителям преобразовать их предприятия с помощью технологий социального бизнеса.

Новые предложения помогут руководителям компаний интегрировать лидирующие в отрасли технологии IBM для социальных сетей и аналитики в корпоративные бизнес-процессы, обеспечить персонал самыми современными технологиями совместной работы и преобразовать потребительский опыт.

Новые предложения социального ПО помогут организациям проводить более глубокий анализ  Больших данных, создаваемых в результате использования соцсетей. Организации, применяющие аналитику к своим данным для достижения конкурентного преимущества, с большей вероятностью добиваются результатов, значительно превосходящих коллег по отрасли.

Сегодня многие ведущие организации, в том числе 61% компаний из списка Fortune 100, используют технологии IBM для социального бизнеса, чтобы преобразовать бизнес-операции, связанные с обслуживанием клиентов. Новые решения обеспечивают связь сотрудников по всему миру, что ускоряет принятие бизнес-решений, а также проводят более глубокий анализ Больших данных из таких источников как Twitter, Facebook, блоги и публичные форумы, что позволяет оперативно реагировать на потребительские тенденции и опережать конкурентов.

Сегодня пользовательские социальные сети находятся в расцвете, а технологии социального бизнеса, по оценкам Forrester Research, являются стремительно растущим сегментом рынка, объем которого вырастет до 6,4 млрд. долларов к 2016 году.  

Руководители предприятий, в частности, директора по HR, стремятся реализовать концепцию «разумного» персонала, чтобы раскрыть потенциал сотрудников и стимулировать внедрение инноваций. 70% компаний, принявших участие в недавнем опросе IBM CEO study, сочли человеческий капитал важнейшим активом для устойчивого развития бизнеса.

В то же время, социальные медиа и прогностическая аналитика превратились в незаменимые инструменты для директоров по маркетингу (CMO), которые используют эти технологии, чтобы добиться более интеллектуального, интуитивно понятного и персонализированного потребительского опыта. Недавнее исследование IBM CMO study показало, что 82% респондентов планируют в течение ближайших 3-5 лет расширить использование социальных медиа для взаимодействия со своими клиентами.

Новая веб-ориентированная среда социальных сетей, которая расширяет возможности HR-менеджеров по найму и адаптации новых сотрудников, а также предоставляет персоналу доступ к цифровым медиа и данным в реальном времени, позволяя ускорить принятие решений. 

Программное обеспечение, предназначенное для разработки и проведения комплексных рекламных кампаний в ведущих социальных сетях, которое поможет специалистам по маркетингу сформировать однородный потребительский опыт по всем каналам продвижения в Интернете.

Новая версия лидирующей в отрасли платформы IBM для социальных сетей, которая обеспечит пользователей расширенными возможностями доступа и анализа Больших данных, включая контент Facebook, Twitter, аудио и видео. 
 
IBM также анонсирует выпуск первого в отрасли по-настоящему «социального» клиента электронной почты (в настоящее время в бета-версии), поддерживающего функции обмена файлами и лент активности и обладающего упрощенным пользовательским интерфейсом. Это будет первое большое обновление пакета Notes/Domino за пять лет.

«IBM коренным образом меняет процессы обслуживания клиентов с помощью когнитивных вычислений и передовой аналитики, — отметил Алистер Ренни (Alistair Rennie), генеральный менеджер IBM по решениям для социального бизнеса. — Социальный бизнес превратился из перспективной идеи в важнейшую платформу, которая широко используется заказчиками для оснащения персонала передовыми инструментами для работы с клиентами».

Оцените новость:
  • 0 оценок