Аналитика

23 марта 2009, 16:53

Кризис и Уанет: кто кого?

После наступления кризиса и закрытия многих медийных печатных проектов перетекания рекламных бюджетов в онлайн также замечено не было. Без этого невозможен качественный рывок, поскольку инвесторы уже не будут бездумно вкладывать деньги в Интернет.
20 марта 2009, 12:11

Кодекс этики телекоммуникационных компаний - проект

"МТС-Украина" как один из крупных игроков рынка связи призывает коллег выработать Кодекс этики телекоммуникационных компаний, позволяющий вести честную здоровую конкуренцию
17 марта 2009, 17:15

SMS-война МТС и life:) - проиграют все

Два "красных" оператора обменялись спам-рассылками SMS на номера абонентов друг друга. Несмотря на противоречивость заявлений и комментариев официальных лиц компаний, нам удалось восстановить картину SMS-войны.
11 марта 2009, 14:40

Самая широкая CDMA-сеть

За короткое время МТС удалось создать самую широкую беспроводную сеть для скоростного мобильного доступа в интернет и подключить большое количество абонентов — а именно сто тысяч, при чем все они исключительно пользуются лишь интернетом.
6 марта 2009, 12:55

Кризис "пришпорит" рост е-ритейла

Розничный сектор, стремительно развивавшийся последние годы, сейчас испытывает серьезные проблемы. Нестабильный курс национальной денежной единицы, инфляция и снижение уровня доходов населения привело к резкому падению оборотов этого сегмента.
4 марта 2009, 12:05

Мобильный банкинг пробивает дорогу

Тенденции оплаты всевозможных услуг через мобильные териминалы наконец дошли и до Украины. Пути привлечения клиентов ищут не только мобильные операторы, но и банки, которых сильно зацепил кризис.
26 февраля 2009, 10:11

Интерактивные технологии набирают обороты

Интерактивные технологии рекламы становятся все более вотребованными у потребителей. Однако выживут лишь те компании, которые предложат на этом рынке действительно инновационный продукт
25 февраля 2009, 12:51

Семь секретов "самого сетевого" королевства

Дания второй год подряд заняла первую строчку в Глобальном отчете по информационным технологиям (Global Information Technology Report, GITR), который уже в седьмой раз был подготовлен Всемирным экономическим форумом и бизнес-школой INSEAD
24 февраля 2009, 16:47

Интернет радует рекламными новинками

Что же делать рекламодателям, решившим "уйти" из телевидения и с улиц и направить свои бюджеты в Интернет, который уже сочли наиболее благоприятным рекламным поприщем, в 2009 году?
23 февраля 2009, 17:00

В Азии набирает популярность Интернет-шопинг

Несмотря на кризис, Азия становится самым быстрорастущим рынком электронной коммерции в мире: все больше покупателей предпочитают приобретать одежду, сумки и украшения через Интернет.