10 июня 2003, 13:18

Пиринговые сети не виновны в спаде продаж музыкальных CD

Неожиданный результат огласили исследователи из компании NPD. По их мнению, пиринговые сети не являются основной причиной падения продаж цифровой музыки.

Аналитики утверждают, что полностью снимать ответственность с таких проектов как Kazaa и Morpheus нельзя, но и сделать из них козла (козу?) отпущения - не выход из сложившейся ситуации.

Как пишет vnunet.com, на падения продаж CD повлияло общее ухудшение ситуации с потребительским спросом на продукты. В прошлом году падение продаж составило 13%, а в первом квартале 2003 - 9 процентов.

Даже те, кто никогда не скачивал бесплатную музыку из Сети, стали покупать меньше дисков, чем раньше. Как показывает анализ NPD, пиринговые сети несут ответственность приблизительно за половину указанных выше процентов, но и сам рынок изрядно лихорадит.

"Наше исследование показывает, что даже если пиринговые проекты завтра исчезнут, то рекординговым лейблам придется преодолеть еще много трудностей для возвращения рынка в нормальное состояние", - заявил Расс Крапник, вице-президент NPD.

Оцените новость:
  • 1 оценка