11 сентября 2003, 11:53

Реклама Голливуда уходит в Интернет

Исследование маркетинговой фирмы TNS Media Intelligence/CMR показало, что рекламные кампании новых кинофильмов все чаще проводятся во Всемирной Сети.

Рекламный бюджет среднестатистического голливудского фильма, рассчитанного на массовую аудиторию, составляет примерно $25 млн. Традиционно американские газеты получали, как правило, 10-25% этой суммы. Однако ныне их первенство может оказаться под угрозой: за первые шесть месяцев 2003 года затраты киностудий на рекламу в Интернете выросли почти вдвое и достигли примерно 3% от среднестатистического рекламного бюджета.

Любопытно, что примерно половину всех средств, затраченных на рекламу кинофильмов в Интернете, заработал портал Yahoo!. Эта тенденция обусловлена тем, что наиболее часто кинотеатры посещают молодые люди, которые предпочитают получать информацию из Всемирной Сети.

Оцените новость:
  • 1 оценка