Исследование показывает, что доля Pop-Up баннеров в сетевой рекламе с минувшего года выросла в более чем два раза. Однако скоро всплывающей рекламе придет конец.
Согласно данным NetRatings, Pop-Up в третьем квартале 2003 года составляют более 7,4 % всех онлайновых рекламных вложений, в то время как в прошлом году эта цифра держалась на уровне порядка 3,0%.
Однако, в Microsoft уже заявили, что намереваются добавить блокирование Pop-up окон в Internet Explorer во втором сервис-паке в первой половине 2004 года.
Важный вопрос, на который пока нет ответа - будет ли это блокирование включено по умолчанию? Microsoft не уточняет. Рекламисты же комментируют это заявление двояко - как с положительными отзывами, так и с негативными, однако все они сходятся на мысли, что "взамен старых добрых Pop-Up придет что-то "поэффективнее".