12 октября 2009, 9:44

3CX Phone System v. 8 - с поддержкой сервиса мгновенных сообщений

Новая версия 3CX Phone System for Windows v.8 значительно расширяет возможности унифицированных коммуникаций на предприятии. В системе реализован ряд новых функций: текстовый чат, удаленное управление своим внутренним номером, CRM интеграция, расширенные функции колцентра, централизованное управление IP телефонами, интегрированный софтфон (программный телефон), функция «Find me, follow me» (найди меня, следуй за мной), поддержка новых недорогих телефонов Cisco для сегмента SMB. Для подключения к наземной и мобильной телефонной сети теперь можно использовать недорогие цифровые (PRI, BRI, GSM) телефонные платы Berofix компании Beronet.

3CX Phone System постоянно наращивает свои возможности. На сегодняшний день она установлена более чем в 10000 компаний по всему миру. Версия 8 поддерживает уже до 512 одновременных вызовов, что соответствует поддержке более 2000 внутренних номеров на один физический сервер.

«Новая версия системы еще более увеличивает продуктивность сотрудников и уменьшает общую стоимость владения, благодаря простому администрированию. Наши клиенты уже сообщают о значительном сокращении расходов, но поскольку 3CX теперь поддерживает недорогие VoIP платы, а стоимость IP телефонов постоянно снижается, окупаемость проекта VoIP телефонии еще более ускоряется» – говорит Ник Галеа (Nick Galea), CEO компании.

3CX v.8 обеспечивает полную интеграцию с CRM системами Microsoft Outlook и Salesforce.com. - бесплатно и «из коробки». Пользователи могут делать вызовы непосредственно из «карточки» контакта Microsoft Outlook. Все вызовы автоматически протоколируются для последующих отчетов. Входящие вызовы «открывают» карточку клиента в Outlook, благодаря сопоставлению Caller ID и телефонного номера клиента из Outlook.

3CX Assistant - клиентское приложение под Windows, управляющее вызовами пользователя и контролирующее его аппаратный IP телефон. В нем появилось включение записи текущего разговора и поддержка корпоративной и персональной адресных книг. Также в состав программы включен интегрированный софтфон (программный IP телефон). 3CX Assistant и программный телефон можно использовать удаленно, подключившись к офисной АТС 3CX из любого места в мире.

Отдельная функция 3CX Assistant, о которой уже было сказано – поддержка чата между пользователями системы.

В новой версии 3CX реализованы расширенные возможности колцентра. При этом стоимость решения на порядок меньше стоимости «настоящих» колцентров других производителей. Функция «Call Barge-In» («вклинивание» в разговор) позволяет руководству прослушивать разговоры подчиненных. Функция «Prioritized Hunt Queue» (Очередь вызовов по приоритету) позволяет маршрутизировать вызовы в зависимости от компетенции сотрудников (агентов). Также добавлена стратегия очереди «Ring All Queue» (Звонить всем).

В новой версии системы реализован ряд интересных возможностей, улучшающих мобильность персонала. Теперь вызов на офисный телефон может быть перенаправлен сотруднику на мобильный, но если сотрудник не ответит, либо отклонит вызов, он (вызов) будет переведен назад - на корпоративную голосовую почту. Это практичнее обычной переадресации на мобильный телефон.

Веб портал пользователя Myphone теперь включает историю входящих, исходящих и пропущенных вызовов. Появилось новое упрощенное меню настройки правил переадресации для номера и меню настройки собственного номера. Также добавлен раздел мониторинга внутренних номеров. Присутствие пользователей теперь можно видеть из любого места в мире и любого браузера.

Другие возможности 3CX Phone System v. 8: загрузка пользователей из LDAP директории, импорт телефонной книги из CSV файла, создание черного списка номеров, загрузка персональной адресной книги в некоторые модели IP телефонов, управление подключенными IP телефонами – просмотр их параметров, reprovisioning (повторная автонастройка), перезагрузка, запуск интерфейса управления, редактирование provisioning templates (шаблонов автонастройки) телефонов, Secure RTP – протокол шифрования голоса, редактор голосовых приложений 3CX, новый модуль отчетов по вызовам.

Оцените новость:
  • 1 оценка