11 января 2010, 9:12

Китайский рынок онлайн-игр в 2009 году достиг $4 млрд

По оценками исследовательской компании iResearch, китайской рынок онлайн-игр стал крупнейшим в мире, особенно заметно это стало на фоне мирового замедления отрасли онлайн-игр в 2009 году. Несмотря на это, по итогам прошлого года китайский рынок онлайновых игр вырос за год на 30,2% до 27,1 млрд юаней или 3,98 млрд долларов.

Крупнейшими игроками здесь были компании Tencent Holdings, Shanda Games и NetEase.com. Общее количество активных игроков в китайском сегменте интернета выросло с 50 млн человек в 2008 году до 70 млн человек по итогам 2009 года. С учетом данных об общей численности интернет-пользователей можно утверждать, что каждый пятый интернет-пользователь в мире - это китайский геймер, отмечает CyberSecurity.

Более того, iResearch прогнозирует, что в ближайшие несколько лет продолжится такой же активный рост популярности игровой индустрии в КНР. Удвоение сегодняшних показателей можно будет ожидать уже к 2013 году, что станет возможно благодаря дальнейшему росту базы пользователей в стране.

 

Оцените новость:
  • 0 оценок