2 февраля 2010, 13:47

Интернет-ассоциация Украины проводит конкурс на выполнение социологических измерений украинской интернет-аудитории

Интернет-ассоциация Украины (ИнАУ) начала проведение конкурса на выполнение социологических измерений украинской аудитории Интернета.

В ходе пресс-конференции в пресс-центре Информационного агентства «Українські новини», объявлены условия конкурса. Как заявили представители ИнАУ, реализация проекта исследований будет способствовать выполнению Ассоциацией своих уставных задач – содействию развитию украинского сегмента сети Интернет и информационному обеспечению членов Ассоциации.

По оценке экспертов ИнАУ, используемые сегодня в Украине методики измерения отечественной аудитории Интернета не позволяют выполнить эти задачи с достаточной степенью точности и объективности. Так, по различным оценкам, на конец 2009 года аудитория Уанета варьируется от 8 до 15 млн. человек. Дальнейшее устойчивое развитие украинского сегмента сети Интернет требует достоверной и детальной информации об аудитории украинского Интернета и рейтинговых данных об украинских интернет-ресурсах.

Условия конкурса подразумевают, что измерения должны базироваться на современных методах исследований и соответствовать социально-демографическим пропорциям интернет-пользователей Украины. Среди требований к методике исследований:

- участники исследуемой панели рекрутируются исключительно оффлайн;
- сбор данных обеспечивается автоматически, посредством установленных на компьютер участника панели программных или программно-аппаратных средств;
- контроль за состоянием исследуемой панели должен быть оффлайновым;
- общенациональные оффлайн-исследования для определения социально-демографических пропорций интернет-пользователей проводятся не реже одного раза в квартал.

Срок подачи конкурсных предложений – до 15 февраля. В этот день в 11:30 в офисе ИнАУ по адресу г.Киев, ул.Гончара 15/3, оф.22 будет произведено публичное открытие конкурсных документов. Выбор исполнителя проектов будет осуществлен решением Правления ИнАУ до 25 февраля 2010 г.

Результаты исследования позволят владельцам украинских медиаресурсов эффективнее привлекать средства рекламодателей и предоставит дополнительный толчок в развитии украинского интернет-контента.

Оцените новость:
  • 1 оценка