Интернет-ассоциация Украины (ИнАУ) завершила процедуру отбора исполнителя социологических измерений украинской аудитории интернета. Решением Правления Ассоциации им стала компания InMind (г. Киев).
Согласно условиям конкурса, которые были объявлены 1 февраля 2010 г., измерения должны базироваться на современных методах исследований и отвечать социально-демографическим пропорциям интернет-пользователей Украины. Условия конкурса предусматривают, что исследование выполняется на базе исследовательской панели, участники которой рекрутируются исключительно офлайн, а сбор данных обеспечивается автоматически при помощи установленных на компьютер пользователя программных или программно-аппаратных средств. Это первый в Украине проект исследований Интернета, который будет базироваться на данной передовой методике, внедренной в большинстве развитых стран мира.
В соответствии с условиями конкурса конкурсные предложения подали три компании – InMind (г. Киев), «Международная Маркетинговая группа Украина» (г. Киев) и «Региональная программа «Общественное мнение» (г. Симферополь). При отборе исполнителя Правление ИнАУ принимало во внимание ряд факторов, среди которых – опыт компании, наличие у нее региональных подразделений и других ресурсов для проведения исследований, членство в профильных международных ассоциациях, а также ценовое предложение в целом и в расчете на одного участника исследуемой панели.
Реализация проекта исследований будет способствовать выполнению Ассоциацией своих уставных заданий – развитию украинского сегмента сети Интернет и информационному обеспечению членов Ассоциации.