22 июня 2011, 17:33

ИнАУ запустила 5-тысячную медиа-панель для исследования интернет-аудитории Украины

Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) представила пятитысячную медиа-панели в рамках проекта социологического исследования интернет-аудитории Украины, которое проводится по заказу ИнАУ исследовательской компанией InMind.

Увеличение медиа-панели до 5 тыс. человек позволило примерно в 10 раз расширить список сайтов, по которым определяется социально-демографический профиль украинских посетителей, и охватить исследованием практически все веб-ресурсы, интересующие рынок интернет-рекламы Украины. Так, если раньше список сайтов состоял из 200 доменов, то теперь доступны достоверные данные по посещаемости и социально-демографическому профилю украинских посетителей более чем 2 тыс. доменов и 2,5 тыс. поддоменов ежемесячно и значимо большему количеству ресурсов – ежеквартально.

Opinion Software Media - это проект медиаизмерения Интернет аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале 2010 г. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей.  Исполнитель проекта – компания InMind.

Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Численность репрезентативной панели составляет 5000 пользователей. Данная методология  позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.

Оцените новость:
  • 0 оценок