Samsung Electronics планирует поставить 30 миллионов цифровых камер в 2012 году. Это позволит ей занять 20% рынка и выйти на первое место в отрасли.
Среди своих преимуществ перед конкурентами Samsung отмечает производство компонентов для цифровых камер на собственных фабриках, а также наличие хорошо налаженной системы канальных продаж. В 2010 году Samsung планирует продать 1,48 млн DSLR-камер, в 2011 году увеличит объемы поставок до 4,49 млн, а к 2015 году надеется преодолеть 15-миллионный рубеж. Кроме того, особые надежды Samsung возлагает на свои «беззеркальные» камеры со сменными объективами.
В 2008 году Samsung обошла компанию Olympus и вышла на третью позицию в отрасли. В 2009 году южнокорейский гигант поставил на рынок 17 миллионов цифровых камер, что позволило увеличить долю на рынке с 10,4% в 2008 году до 12,1%.
Несмотря на падение продаж цифровых камер в период кризиса, аналитики прогнозируют рост этой отрасли. В 2009 году объемы поставок упали до 129 млн (в 2008 было отгружено 138 млн). Но уже в текущем году прогнозируемый объем поставок составляет 131 млн.