Миллионы фанатов во всем мире получили возможность сыграть в новую версию фантастического шутера "Halo: Reach" корпорации Microsoft. Геймеры из многих стран провели ночь в очереди перед магазинами, чтобы стать одними из первых, кому удалось испытать в работе новую игру корпорации. Игры начали продаваться в полночь 14 сентября. Игра появилась в магазинах всего мира одновременно – всего в 25 странах.
Вице-президент подразделения Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) назвал запуск Halo: Reach самым прибыльным в геймерской индустрии 2010 года. Halo: Reach стала четвертой версией популярной игры. Игра использует фантастический геймплей, действие в ней происходит в 2552 году. Игроки должны защищать свою планету Reach от нашествия злых сил – инопланетной расы Covenant. Игроки выступают в роли защитников – участников отряда Noble Team. Авторы проекта уверены, что игра стала настоящим культом, не менее популярной, чем известные «Звездные войны», в которые играли родители современных любителей Halo.
Первая версия игры появилась в 2001 году. За всю историю существования было продано 34 млн. копий игры, что принесло корпорации Microsoft более $2 млрд. Игроки в Halo 3 провели 3,3 млрд. часов на Xbox Live. Игра вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая любимая игра всех времен и народов.
За первый день с момента начала продаж предыдущей версии Halo 3 Microsoft заработала $170 млн. и $300 млн. в первую неделю после премьеры. На основе игры было создано пять романов, ставших бестселлерами, создано множество комиксов, кроме того, замечательно распродается сувенирная продукция с символикой Halo: Reach.
Игра помогла достичь рекорда по количеству онлайновых пользователей сервиса Xbox Live – через короткое время после начала продаж количество пользователей, одновременно подключенных к сервису, составила 1,2 млн.
Стоимость обычной версии Halo: Reach составляет $60, однако можно купить специальные версии с расширенными возможностями ценой от $80.