19 января 2012, 10:14

Система INTEL AIM SUITE позволяет потребителю получать адаптированную, персонализированную рекламную информацию

Современные покупатели получают большой объем различных рекламных сообщений, при этом рекламные кампании требуют оценки их эффективности.

Для того чтобы решить эту задачу многие компании розничной торговли и рекламодатели приступили к использованию систем цифровых табло, которые позволяют точнее донести до покупателей суть рекламных сообщений и повысить эффективность данных инициатив. Интеллектуальные системы цифровых табло лежат в основе будущей трансформации рынка розничной торговли. По прогнозам расходы на приобретение подобного рода систем (аппаратное и программное обеспечение) увеличатся с 1,3 млрд. долларов США в 2010 г. до 4,5 млрд. долларов США в 2016 г.

Intel Audience Impression Metrics Suite (Intel AIM Suite) – это интеллектуальная система на основе концепции Software-as-a-Service (SaaS), с помощью которой посетители магазинов смогут получать адаптированную информацию, предлагаемую в соответствии с их конкретными предпочтениями, а магазины смогут точно оценить эффективность своих маркетинговых инициатив. Приложение собирает различную информацию о покупателях, включая пол, возраст и покупательские предпочтения, и анализирует получаемые данные в режиме реального времени.

Intel AIM Suite позволяет магазинам и рекламодателям буквально мгновенно изменять отображаемую на табло информацию для того, чтобы посетители могли получать только интересующие их данные. Транслируемые сообщения точно соответствуют характеристикам целевой аудитории.

Оптические датчики, установленные на цифровых табло, в режиме реального времени пересылают графические данные. ПО Intel AIM Suite анализирует полученную информацию и сопоставляет ее с образцом человеческого лица.

Алгоритмы обнаружения присутствия людей способны различить отдельные черты лица, включая расположение глаз и носа, для того, чтобы установить пол и возрастную группу проходящих мимо людей.

Программное обеспечение не сохраняет какие-либо личные данные людей и не записывает фото- или видеоизображения для того, чтобы сохранить анонимность посетителей магазинов.

Корпорация Intel активно сотрудничает с ведущими компаниями розничной торговли с целью разработки инновационных решений, которые позволят компаниям получить дополнительные конкурентные преимущества и повысить качество обслуживания клиентов. За счет интеграции Intel AIM Suite в различные решения магазины смогут более точно оценивать эффективность реализуемых ими рекламных кампаний.

Новая система DIJI-TASTE, созданная совместно с корпорацией Intel, предлагает новый подход к организации процесса раздачи образцов продукции. С помощью пакета приложений Intel AIM Suite система DIJI-TASTE автоматически определяет возраст проходящих мимо людей и предлагает людям, относящимся к установленной целевой аудитории, десерты JELL-O под торговой маркой TEMPTATIONS. В настоящий момент система JELL-O DIJI-TASTE* развернута в районе Shedd Aquarium (Чикаго) и в районе South Street Seaport (Нью-Йорк).

 

Оцените новость:
  • 0 оценок