18 января 2012, 14:21

INTEL обяьвила о сотрудничестве с компаниями HSN, KRAFT FOODS и MACY’S

Корпорация Intel активно сотрудничает с крупнейшими магазинами для того, чтобы внедрить новые технологии в сфере розничной торговли.

Корпорация объявила о том, что она совместно с компаниями HSN, Kraft Foods и Macy’s реализует новый проект по запуску серии специальных решений, которые позволят сделать процесс покупки товаров более увлекательным занятием и помогут покупателям приобретать именно то, что им нужно.

С помощью новых технологий на базе разработок Intel крупнейшие магазины розничной торговли смогут объединить преимущества покупки товаров через Интернет и покупки в обычных магазинах. Эти решения, созданные на основе процессоров Intel Core второго поколения, позволят создать яркие графические системы, которые будут привлекать внимание покупателей и предлагать посетителям магазинов именно ту информацию, которая им нужна. При внедрении подобных решений владельцы магазинов смогут получить следующие преимущества: более простое управление, высокая экономическая эффективность, более высокий уровень удовлетворенности клиентов и объема продаж.

Intel организовала совместный проект с компанией HSN, целью которого была разработка интерактивной панели touchwall, которая позволила бы компании расширить свой информационный охват. С помощью этой системы HSN транслирует виртуальные уроки кулинарного мастерства с участием известного шеф-повара

Вольфганга Пака. Эта инициатива объединила в себе все последние цифровые разработки HSN, чтобы разнообразить процесс покупки товаров и сделать его более ярким и увлекательным занятием.

Системы цифровых табло становятся все более популярными среди компаний розничной торговли. С помощью системы Intel Audience Impression Metric Suite (Intel® AIM Suite) компании могут оперативно изменять отображаемые на экране рекламные сообщения в соответствии с текущей целевой аудиторией. Кроме того, решение позволяет магазинам собирать информацию о предпочтениях покупателей, чтобы оценить успешность рекламной кампании.

Используя приложение Intel AIM Suite, Kraft Foods и Intel разработали систему DIJI-TASTE Sampling Experience – интерактивное решение, которое предлагает образцы продукции в соответствии с предпочтениями конкретной целевой аудитории. Система DIJI-TASTE Sampling Experience автоматически определяет возраст проходящих мимо нее людей и предлагает им бесплатный образец продукции. В данном случае предлагалось попробовать десерты JELL-O под торговой маркой TEMPTATIONS. В настоящий момент система JELL-O DIJI-TASTE* развернута в районе Shedd Aquarium (Чикаго) и в районе South Street Seaport (Нью-Йорк). Компания Macy’s также разместила систему Beauty Spot в четырех своих магазинах. Это устройство помогает покупателям подобрать подходящую косметику и духи. Посетители магазинов могут получить подробную информацию о предлагаемой продукции и загрузить на мобильный телефон информационные материалы с описанием рекламных акций, тенденций в мире моды и пр.

Эти пилотные решения реализованы на основе других проектов, которые Intel создавала с другими крупнейшими мировыми компаниями. Intel активно работала с adidas, LEGO Group и Petrobras для того, чтобы покупатели во всем мире смогли воспользоваться преимуществами новых решений, призванных упростить процесс покупки товаров и услуг. 

Оцените новость:
  • 1 оценка