24 октября 2012, 10:03

Razer анонсировала новую коллекцию игровых поверхностей

Компания Razer объявила о выпуске новой коллекции игровых поверхностей: Invicta, Manticor, Destructor 2 и Megasoma 2.

«Большинство производителей игровых поверхностей выпускают свою продукцию в коробках с фотографией профессионального геймера, испещренных маркетинговым жаргоном. На самом деле разработка настоящего коврика требует глубоких знаний технологий сенсоров мышек и продолжительных испытаний в тестовых лабораториях», – говорит Min-Liang Tan, президент Razer. «Мы впервые сотрудничаем с геймерами в разработке игровых поверхностей и предоставляем им возможность взглянуть изнутри на то, как наши технологии позволяют нам создавать лучшую продукцию в мире».

Все поверхности от Razer оптимизированы для мышек с оптическими, лазерными и сдвоенными сенсорами. В процессе разработки они подвергаются интенсивным испытаниям с помощью роботов, которые проверяют работу мышек на разных ковриках, отслеживая данные, чтобы вся продукция соответствовала жестким требованием Razer.

Razer также предлагает пользователям откалибровать мышки для работы с определенной поверхностью. С помощью облачного сервиса Razer Synapse 2.0, мышка «запоминает» особенности поверхности, чтобы улучшить отклик и точность движений.

Вместе с новой линейкой ковриков, Razer представляет видео о создании этих продуктов, где показывается дизайн и структура модели Invicta.

Этот коврик предлагает игрокам выбор между сверхбыстрыми движениями и контролем – он имеет две поверхности, гладкую и шероховатую, для точных хедшотов или молниеносных движений.

Модель Manticor сделана из авиационного алюминия, она обеспечит самое легкое скольжение мышки.

Коврик Destructor 2 построен на успехе своего предшественника, он сделает возможными сверхточное отслеживание движений мышки с помощью нового покрытия с микротекстурой, чувствительного к сенсорам нового поколения.

Революционное силиконовое покрытие модели Megasoma 2 соединяет точность жесткой поверхности с комфортом мягкой.


Универсальность поверхности и разнообразие игровых стилей очень важны для постоянно развивающейся сферы игр. Поэтому данная модель основана на структуре предшественницы – Vespula, предлагая выбор между контролем и скоростью. Просто переверните коврик, чтобы переключиться между «режимами» снайпера и спецназовца. 

Оцените новость:
  • 0 оценок