26 февраля 2013, 10:13

MasterCard запускает MasterPass – будущее цифровых платежей

На Международном мобильном конгрессе, компания MasterCard представила MasterPass – будущее цифровых платежей.

MasterPass - это цифровой сервис, с которым использование любой платежной карты или устройства превращается в лучший опыт совершения покупок, который так прост, как клик мыши или прикосновение к сенсорному крану - в интернете, в магазине или в любом другом месте.

"Каждое устройство становится торговым устройством, – сказал Эд Маклафлин, руководитель направления новых платежей, MasterCard – "MasterPass объединяет в себе все способы, которыми мы платим за покупки, от традиционных пластиковых карт до цифровых кошельков, и дает потребителям возможность произвести оплату из любой точки мира и с помощью одной простой операции".

MasterPass – это эволюция услуги PayPass Wallet, которая была запущена весной 2012 года и находится на пробном использовании в отдельных торговых сетях и эмитентах. Потребители по всему миру теперь смогут подписаться на услугу через финансовые институты в Австралии и Канаде в конце марта, а в Соединенных Штатах и Соединенном Королевстве в конце весны и лета соответственно. Кроме того, в 2013 году MasterPass будет выходить на другие рынки по всему миру, среди которых: Бельгия, Бразилия, Китай, Франция, Италия, Нидерланды, Сингапур, Испания и Швеция.

Набор услуг MasterPass включает в себя:

* Услуги по оформлению заказов MasterPass – позволяют торговым сетям использовать единый подход к приему электронных платежей независимо от того, где находится клиент. Для покупок в магазине, как у кассы, так и в проходах между стеллажами, где выставлен товар, MasterPass будет поддерживать использование NFC технологий, QR-кодов, тегов и мобильных устройств. Для онлайн-шоппинга, MasterPass предлагает покупателям простую оплату покупок, избавляя от необходимости ввода деталей доставки и карточных данных с каждой транзакцией.

* Связанные между собой кошельки MasterPass – позволяют банкам, торговцам и партнерам предлагать свои собственные кошельки. Пользователи могут надежно хранить карточные данные, адреса и намного больше в безопасном облаке, обслуживаемом компанией, которой они доверяют. Кошелек является открытым – это означает, что в дополнение к картам MasterCard, владельцы услуги могут использовать другие кредитные, дебетовые и предоплаченные карты.

* Дополнительные услуги MasterPass, с которыми процесс покупки до, вовремя и после оплаты становится еще более удобным, включают возможность доступа и управления большим количеством информации, как например, баланс счета и уведомления в реальном режиме времени, программы лояльности, а также бесценные предложения и впечатления.

"Самый успешный платежный продукт следующего поколения будет иметь продуманный дизайн с учётом потребностей более широкого круга заинтересованных сторон и позволит им влиять на пользовательский опыт в соответствии с потребностями их бизнеса и развивать свою индустрию. MasterPass отражает эту современную чувствительность на основе простого дизайна, но при этом, использует мощь, которую может обеспечить только глобальная сеть", – Патриция Хьюитт, Директор консультативной службы, Mercator Advisory Group.

Торговые предприятия и финансовые организации выбирают MasterPass. С момента введения услуг PayPass Wallet в мае 2012 года, торговые предприятия и финансовые учреждения во всем мире продолжают поддерживать компанию MasterCard и ее цифровую стратегию платежей. С момента объявления запуск MasterPass поддерживают следующие торговые предприятия, эмитенты и партнеры MasterCard:

* Финансовые институты: BBVA Bank, BMO, BNLPOSitivity, BNL Italy, BNP Paribas Fortis Belgium, Banco Sabadell, Banco Santander, Banca Sella, Citi, Commonwealth Bank, Deutsche Bank Italy, EnterCard, EURO 6000, European Merchant Services, Fifth Third Bank, Handelsbanken, International Card Services Netherlands, Intesa Sanpaolo, Lake Trust Credit Union, ME Bank, NAB, SEB Kort, SIA, Swedbank, TMG Financial Services, UniCredit и Westpac.

* Торговые предприятия: AHL, American Airlines, Argos, Boots, Grocery Gateway, Harvey Norman, Hikingboots.com, JB Hi-Fi, LogiTRAVEL, Mediamarket Spa Italy, MLB Advanced Media, Park Avenue Coffee, Roses Only Group, Runningshoes.com, Vodafone Italy и Wintercheck Factory. В дополнение к этим торговым предприятиям, благодаря нашей работе с поставщиками услуг и платежных интерфейсов по всему миру MasterPass будет доступен в более чем 5900 торговых сетях.

* Технологические партнеры: Adyen, Buckaroo, CQR, Cardinal Commerce, Cart32, CO-OP Financial Services, DataCash, Demandware, ICBA Bancard inc., Merchant Warrior, mFoundry, Moneris, OPENTECH.com, Paycorp Holdings, PSCU, Reply, Sage Pay, SIA, The Members Group, Usablenet и VeriFone Systems, Inc.

Оцените новость:
  • 1 оценка