Компания LG Electronics (LG) проводит ряд мероприятий, приуроченных ко Всемирному дню охраны окружающей среды, который в этом году отмечается 5 июня.
Данные мероприятия проходят в рамках сознательного внимания компании к вопросам защиты окружающей среды.
LG поддерживает стремление Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП) вдохновлять все большее количество людей бережно относиться к природным ресурсам. С 1 мая по 5 июня, в поддержку рекламной кампании ЮНЕП 2014 года Raise Your Voice, Not the Sea Level («Повысь свой голос, а не уровень воды в море»), LG демонстрировала 30-секундный ролик на своих рекламных LED-щитах на Таймс-сквер в Нью-Йорке и Площади Пикадилли в Лондоне. Это видео – важная часть глобальной социальной кампании LG – LG Hope Screen («Экран надежды LG»). Коммуницируя важное сообщение ежедневно для более 1,5 млн людей на двух крупнейших мировых площадках, LG стремится продемонстрировать многонациональному сообществу большой объем работы, который был проделан неправительственными организациями.
Как ответственный член корпоративного сообщества, в рамках празднования Всемирного дня охраны окружающей среды, а также в рамках Международного дня волонтера, LG задействована в нескольких экологических мероприятиях. В Корее профсоюз LG проводит серию тренингов об экологически безвредной электронике для 100 детей. А сотрудники LG в США 1 июня приняли участие в 5-километровом забеге, целью которого стало донести сообществу послание о бережном отношении к окружающей среде. Во время забега они раздавали листовки с краткими рекомендациями об экономии энергии, а также призывали всех участников соблюдать эти простые правила в быту. Сотрудники LG в Украине, Малайзии и Австрии поддерживают Всемирный день охраны окружающей среды простыми ежедневными действиями, которые помогают экономить электроэнергию: снижают количество напечатанных материалов, выключают электричество в неиспользуемых помещениях и переводят простаивающие без работы компьютеры в режим ожидания.
Инновационные технологии LG также были разработаны с целью повышения энергоэффективности и снижения влияния на окружающую среду. За свое многолетнее лидерство в области продвижения продуктов, безопасных для окружающей среды, LG была удостоена награды ENERGY STAR Агентства по охране окружающей среды США (EPA) как лучший партнер года, продемонстрировавший высокие стандарты (Partner of the Year – Sustained Excellence Award). А с 2009 по 2012 годы LG была включена в Клуб мировых лидеров по регулированию сокращений выбросов углекислого газа (Carbon Management Global Leaders Club) корейскими участниками организации Carbon Disclosure Project .