20 июня 2014, 10:10

NVIDIA представляет GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC

NVIDIA представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты. Поддержка графических процессоров NVIDIA позволяет ускорить работу в Illustrator CC до 10 раз1 по сравнению с тем, что было возможно на системах на базе Windows 7 и 8 с совместимыми GPU.

GPU-ускорение в Illustrator CC дает преимущество широкому кругу пользователей, работающих с векторной 2D-графикой, включая графических дизайнеров, иллюстраторов и полиграфистов, работающих над материалами для вэб, печати, мобильных устройств и т.д. Хотя при работе с 3D-контентом GPU-ускорение уже стало нормой, в случае 2D-графикой вычислительная мощь системы была традиционно ограничена возможностями CPU. Теперь и у дизайнеров, работающих с 2D-контентом, есть возможность интерактивно работать с самыми сложными проектами высокого разрешения.

Прирост скорости работы в Illustrator CC стал возможен благодаря технологии NVIDIA NV Path Rendering, которая выполнена как расширение к OpenGL, открытому стандарту графики.  Adobe и NVIDIA плотно поработали над внедрением этой технологии в Illustrator CC.  Технология NV Path Rendering определяет дизайн-проект как последовательность независимых от разрешения контуров (path), которые можно закрасить или обвести.  В отличие от растровых изображений, векторный контент можно произвольно масштабировать без получения мозаичного результата. Раньше векторный рендеринг выполнялся в основном на CPU; теперь почти весь рендеринг 3D выполняется на GPU, и приложения векторного рендеринга сегодня также переходят на более быстрые и эффективные графические процессоры. Подробнее о NV Path Rendering смотрите здесь.

Стали доступны и новые версии ускоряющихся на GPU приложений для работы с видео и изображениями в пакете Adobe Creative Cloud, а именно: Adobe Premiere Pro CC, After Effects CC, SpeedGrade CC, Adobe Media Encoder CC, Adobe Anywhere и Adobe Photoshop CC. Теперь эти приложения включают больше инструментов с поддержкой NVIDIA GPU и позволяют профессионалам работать еще быстрее и продуктивнее. Среди них:

·         Adobe Premiere Pro CC

o   Дебайеризация с помощью NVIDIA GPU для воспроизведения в реальном времени 4K контента с камеры RED.  Раньше, чтобы получить аналогичную скорость, необходимо было приобретать специальную карту RED ROCKET.

o   Интеграция функции Master Clip Effects в Mercury Playback Engine позволяет применять GPU-ускоренные эффекты ко многим подклипам, что в целом ускоряет процесс управления редактированием.

o   Функция Feathered Masking для быстрого и интуитивного смягчения краев маски.

o   Оптимизация производительности для Mac – до 30% выше при переходе на драйвер NVIDIA CUDA2.

·         Photoshop CC

o   Новая функция Focus Mask для автоматического выбора с GPU-ускорением резких областей на фотографиях.

o   Ускоренное увеличение размеров изображения (upsampling) для качественных изображений высокого разрешения теперь доступно для нескольких GPU.

o   Еще больше эффектов смазывания с GPU-ускорением, таких как Path Blur и Spin Blur.

·         Adobe Media Encoder CC

o   Тесная интеграция Adobe Media Encoder CC с Mercury Playback Engine для рендеринга с GPU-ускорением, автоматической обработки изображений и фонового рендеринга проектов.

·         Adobe Anywhere

o   Интеграция новых GPU-функций Mercury Playback Engine в Adobe Anywhere на базе платформ NVIDIA Tesla.
Оцените новость:
  • 0 оценок