26 ноября 2014, 12:50

Samsung вновь подтвердил титул любимого бренда украинцев

Компания Samsung Electronics Electronics вновь завоевала титул любимого иностранного бренда украинцев. Такие данные были получены в результате совместного исследования ведущего издания в сфере маркетинга Marketing Media Review (MMR) и исследовательской компании GfK Ukraine.

Осенью 2014 года компания GfK Ukraine совместно с MMR провела всеукраинское исследование, посвященное любимым отечественным и зарубежным торговым маркам. Компания снова спросила жителей Украины, исчезновение каких украинских и зарубежных брендов огорчило бы их больше всего.

Исследование проводилось по всей территории Украины по методике Омнибус GfK Ukraine среди жителей Украины в возрасте от 15 до 59 лет.

Всего респондентами было упомянуто 50 зарубежных брендов и торговых марок. Чаще всего в ответах относительно международной марки звучало название «Samsung»: 10,5% опрошенных респондентов назвали Samsung брендом, отсутствие которого на рынке будет ощущаться наиболее остро. Второе место занял бренд Adidas, который вспомнили 8,1% респондентов.

 
Позиция    Бренд     2012    2013    2014      
1    Samsung    8,0%    8,8%    10,3%      
2    Adidas    5,6%    6,2%    8,1%     

Что касается отечественных производителей, то украинцами было упомянуто более 60 торговых марок, среди которых наиболее часто встречался  бренд «Рошен», которого бы не хватало 2,09% респондентов.

«GfK Ukraine совместно с MMR уже несколько лет подряд проводят всеукраинское исследование, посвященное любимым отечественным и зарубежным торговым маркам, и в рамках церемонии X-Ray вручает лидерам опроса премию «Глас народа». Мы гордимся, что в этом году украинцы снова назвали Samsung любимым иностранным брендом. Такой результат в очередной раз подтвердил значимость компании Samsung для украинских потребителей», – отметила Людмила Притула, глава отдела бренд-маркетинга и PR компании «Samsung Electronics Украина».

Популярность марки Samsung на мировом рынке подтверждается также результатами исследования The Best Global Brands, которое 15-й год подряд проводит консалтинговая компания Interbrand, чтобы определить наиболее дорогие мировые бренды. В 2014 году компания Samsung поднялась на 7 строчку рейтинга, а стоимость бренда эксперты оценили в $45,5 млрд, что на 15 % больше прошлогоднего показателя, который составлял $39,6 млрд.

На протяжении 16 лет  Samsung Electronics занимает ведущие позиции на украинском рынке электроники, и в данный момент является лидером в таких продуктовых категориях, как смартфоны, телевизоры и бытовая техника, предлагая своим покупателям лучшие продукты в отрасли. Также компания последовательно реализует ряд социальных инициатив в сфере здравоохранения, образования, спорта и культуры, а также проекты, направленные на трудоустройство перспективных украинских студентов и молодых специалистов.

В сфере образования, знаковым для компании является проект «Samsung навстречу знаниям», направленный на совершенствование процесса обучения благодаря использованию новейших технических разработок и инновационных продуктов. Среди же проектов в сфере детского здравоохранения приоритетным является реализуемый в Украине проект «Samsung. Hope for Children», который является частью глобальной инициативы Samsung Electronics, направленной на оказание реальной помощи детям, больным раком.
Оцените новость:
  • 1 оценка