Студия Cold Symmetry и издательство Playstack сообщили, что обновлённые версии ролевого экшена в стилистике тёмного фэнтези Mortal Shell для PlayStation 5, Xbox Series X и S станут доступны 4 марта.
Среди улучшений заявлена поддержка разрешения 4К, 60 кадров/с и возможностей контроллера DualSense.
Авторы отмечают, что «полностью переделали» игру для консолей текущего поколения. Помимо поддержки сверхвысоких разрешений и стабильных 60 кадров/с (на Xbox Series S — 30 кадров/с), обещаны улучшенные текстуры и увеличенная детализация. Владельцы PlayStation 5 смогут чувствовать тактильную отдачу геймпада DualSense при каждом ударе меча, успешном уклонении и использовании механики окаменения. При смене оболочки пользователи ощутят вибрации от сердцебиения и услышат шёпот, доносящийся из динамика контроллера.
Для тех, кто уже купил Mortal Shell для PlayStation 4 и Xbox One, обновление будет бесплатным. Остальным варианты для новых консолей предлагаются по цене версий для систем прошлого поколения — $29,99.
Также разработчики объявили о подготовке физических изданий обновлённых версий. Они будут представлены в двух вариантах — стандартном и коллекционном Deluxe Set. В состав второго войдут копия игры в двусторонней обложке, 140-страничный артбук с концепт-артами и эксклюзивными иллюстрациями и открытки с уникальными изображениями. Издание появится в магазинах Северной Америки и Европы весной и будет стоить $39,99 (€39,99).
Игра получила неоднозначные отзывы прессы (рейтинг на Metacritic — 75–76/100). В своей рецензии для 3DNews Денис Щенников назвал Mortal Shell «неспешным приключенческим слэшером с захватывающими сражениями и мрачной, мистической атмосферой» и отметил, что она существенно отличается от серии Souls, сходство с которой на первый взгляд может показаться чрезмерным.
Одним из главных недостатков, по мнению Щенникова, оказалась скоротечность игры: «В Mortal Shell от идейного вдохновителя мало что осталось. У неё свое лицо, собственный характер и интересные идеи. Особенно удались сражения. Но, во-первых, игры очень мало — блюдо заканчивается, когда аппетит только разыгрался. Во-вторых, некоторые дизайнерские решения скорее мешают — они будто созданы для растяжения скромного хронометража».
(C) 3dnews