Вчера Microsoft объявила о выпуске более 70 игр по обратной совместимости на Xbox One, Xbox Series X и S. Некоторые из них имеют поддержку функции повышения частоты кадров.
В новом сравнительном ролике от ElAnalistaDeBits показано, как проекты работают и выглядят на Xbox Series X и S.
Ролик демонстрирует различия на обеих консолях Microsoft текущего поколения с включённой функцией повышения частоты кадров и без неё. В целом можно увидеть значительное улучшение разрешения на Series S почти для всех представленных игр (с 720p или 1080p) и значительный прирост производительности на обеих консолях с включённым «FPS-бустом» (с 30 кадров/с до стабильных 60 кадров/с).
Однако интересно то, что, хотя производительность некоторых игр с Xbox 360 по обратной совместимости была улучшена, разрешение, наоборот, понижено. Фактически, чтобы удвоить частоту кадров в Gears of War 3 на Xbox Series X, Microsoft пришлось пожертвовать 4K — игра с FPS Boost работает в разрешении 1440p.
(C) 3dnews