Корпорация ZTE, являющаяся одним из крупнейших международных поставщиков телекоммуникационных, корпоративных и потребительских технологий для мобильного интернета, объявила о том, что Ху Цзюньцзе, генеральный директор по маркетингу проводных продуктов ZTE выступил с докладом под названием «Ключевые технологии и приложения сегментирования транспортных сетей для вертикальных отраслей 5G» на Всемирном конгрессе Layer123.
Ху Цзюньцзе представил технологии сегментирования транспортной сети с высокой степенью детализации, Inband OAM, автоматическое предоставление услуг на основе намерений и моделирование сети, которые могут гарантировать точное SLA и удовлетворить дифференцированные требования к сервисам вертикальных отраслей 5G.
“Крупномасштабное развертывание сети 5G и массовое развитие новых сервисов требуют других сетевых возможностей. Чтобы обеспечить точный контроль показателей задержки, выбора пути, обеспечения пропускной способности, изоляции сервисов и безопасности услуг, транспортная сеть использует технологию сегментирования для беспроводной сети и опорной сети 5G”, - пояснил Ху Цзюньцзе. “Сегментирование транспортной сети становится важной частью сегментирования сети 5G за счет гибкого распределения ресурсов транспортной сети и предоставления индивидуальных сетевых услуг для различных сценариев.”
В настоящее время сегментирование транспортной сети делится на три типа: сегментирование статистического мультиплексирования, сегментирование с мягкой изоляцией и сегментирование с жесткой изоляцией, которое позволяет предоставлять услуги 5G для различных требований SLA по задержке, пропускной способности и безопасности. Для некоторых вертикальных отраслей, таких как финансы и электроэнергетика, требующие выделенной полосы пропускания наряду с низкой задержкой, высокой безопасностью и надежностью, сегментирование с жесткой изоляцией (узкая детализация) является оптимальным решением, обеспечивающим жесткую изоляцию, эксклюзивное сегментирование, фиксированную полосу пропускания и низкую задержку / джиттер. Уровень услуг с мелкой гранулярностью 1 * 5G может быть спланирован по запросу в некоторых областях, чтобы создать N * 10M фрагментов с мелкой гранулярностью для будущего расширения.
Чтобы удовлетворить дифференцированные требования SLA к услугам 5G и повысить удобство и надежность развертывания и эксплуатации сегментов сети, сегментирование транспортной сети обеспечивает интеллектуальное управление и обслуживание с обратной связью, которое имеет следующие особенности:
Во-первых, автоматическое развертывание сервисов по запросу. На основе SLA решение может автоматически выбирать предварительно настроенные шаблоны в соответствии с требованиями к полосе пропускания, скорости потери пакетов и джиттеру для реализации гибкого и автоматического развертывания слайсинга. Кроме того, он поддерживает междоменное развертывание сегментов между контроллерами домена для настройки различных ресурсов и сервисов, включая интерфейсы FlexE, VPN-сервисы и туннели, для разных сегментов.
Во-вторых, самоопределение и гарантия SLA. С помощью контроллера решение может собирать и визуализировать SLA в реальном времени, полосу пропускания, задержку и информацию об аварийных сигналах, чтобы проводить тщательный анализ и динамически определять качество обслуживания нарезки.
В-третьих, автоматическая оптимизация. На основе результатов диагностики неисправностей, моделирования и анализа данных AI решение может автоматически оптимизировать сегментацию, чтобы гарантировать SLA.
“Интеллектуальное решение ZTE O&M для сегментирования транспортной сети поддерживает обнаружение внутриполосного потока для мониторинга каждого сервиса в каждом сегменте в режиме реального времени. В соответствии с данными о производительности, такими как потеря пакетов и задержка, возвращаемые посредством обнаружения на основе потоков, могут быть обнаружены изменения качества сети и услуг, можно отслеживать сетевые аварийные сигналы, чтобы можно было обеспечить меры обработки и оптимизации для самовосстановления сервисов и замкнутый цикл, повысить надежность обслуживания и реализовать самоопределение и гарантию обслуживания SLA”, - добавил г-н Ху Цзюньцзе.
Что касается автоматической оптимизации сети и услуг, интеллектуальное решение O&M моделирует сбои сетевых узлов или сбои каналов в реальной сети с помощью зеркального среза сетевых данных (например, трафика, топологии и маршрута обслуживания). Моделирование может предварительно идентифицировать каналы с недостаточными ресурсами полосы пропускания, анализировать надежность сети и живучесть услуг, направлять расширение емкости и заранее определять риски для облегчения ежедневного планирования эксплуатации и технического обслуживания и расширения емкости сети с разделением, а также повышения надежности сети и гарантии SLA.
В настоящее время ZTE активно участвует в продвижении технологий слайсинга 5G, сотрудничает со своими клиентами во многих отраслях промышленности и добивается плодотворных результатов. ZTE совместно со своими партнерами продолжит изучение искусственного интеллекта в отрасли и будет применять инновации в различных областях новых сервисов 5G, чтобы различные отрасли могли пользоваться удобством, обеспечиваемым 5G.
Последние новости
- Технологии | Сегодня, 14:15
Угрозы здоровью людей от глобального изменения климата во всем мире - Технологии | Сегодня, 13:45
Сніг паралізував роботу аеропорту Париж-Шарль-де-Голь - Бизнес | Сегодня, 13:25
Ортопедический матрас: рекомендации по выбору идеальной основы для здорового сна - Технологии | Сегодня, 13:15
США переглядають ядерну стратегію на тлі посилення потенціалу Китаю та Росії - Интернет | Сегодня, 12:45
PayPal ввела в Испании новую функцию — совместный сбор средств - Технологии | Сегодня, 12:15
Американский инвестор хочет выкупить "Северный поток — 2" — WStreet Journal - Интернет | Сегодня, 11:45
Gemini Live тепер говорить українською - Интернет | Сегодня, 11:15
Стали відомі одержувачі програми Google.org “AI Opportunity Fund: Europe” - Безопасность | Сегодня, 10:45
Річард Тенг, CEO Binance, щодо впливу запуску опціонів на ринок криптовалют
Последние материалы
- Фотогалереи | 17 ноября, 19:41
Як виглядає аеропорт Луксор, Єгипет - Обзоры | 17 ноября, 12:43
Maxxter MX-CHR-1224V25M – інтелектуальний зарядний пристрій для АКБ - Обзоры | 10 ноября, 22:23
Maxxter MX-TST-1224 - протестує будь-який акумулятор - Обзоры | 5 ноября, 23:02
Gelius GP-PK008 - дитячий 4G-смартгодинник з персоналізацією - Обзоры | 3 ноября, 20:01
be quiet! Pure Wings 3 140 – 140-мілліметровий вентилятор для прогресивних систем - Обзоры | 27 октября, 20:58
Gelius Nexus Magnetic Wireless Charge GP-PBW100i – бездротовий 15Вт повербанк - Обзоры | 26 октября, 15:28
Gelius GP-FK001 – ліхтарик - брелок за 149 гривень - Обзоры | 22 октября, 13:04
RIVACASE 7661 – практично "армійський" рюкзак для великого міста - Фотогалереи | 16 октября, 13:29
Важкий бомбардувальний дрон використовують наші воїни проти окупанта
Популярные новости
- Бизнес | 19 ноября, 14:15
Знижки на Black Friday з OPPO AED Україна 5.00 - Технологии | Вчера, 11:45
ViewSonic зміцнює позиції лідера серед світових брендів інтерактивних дисплеїв 5.00 - Бизнес | 19 ноября, 13:45
Binance оголошує про партнерство з брендом Battery 5.00 - Технологии | Сегодня, 14:15
Угрозы здоровью людей от глобального изменения климата во всем мире 0.00 - Технологии | Сегодня, 13:45
Сніг паралізував роботу аеропорту Париж-Шарль-де-Голь 0.00 - Бизнес | Сегодня, 13:25
Ортопедический матрас: рекомендации по выбору идеальной основы для здорового сна 0.00 - Технологии | Сегодня, 13:15
США переглядають ядерну стратегію на тлі посилення потенціалу Китаю та Росії 0.00 - Интернет | Сегодня, 12:45
PayPal ввела в Испании новую функцию — совместный сбор средств 0.00 - Технологии | Сегодня, 12:15
Американский инвестор хочет выкупить "Северный поток — 2" — WStreet Journal 0.00