Компания F1Center расширила спектр услуг негарантийных ремонтов и представила набор основных стандартов при проведении негарантийных ремонтов:
F1Center осуществляет оперативную, в срок не более 3*рабочих дней, диагностику неисправности ноутбука, нетбука, коммуникатора или смартфона.
Компания предоставляет клиентам гарантию на запчасти и выполненные работы в течение 6 месяцев с момента осуществления сервисного обслуживания.
Клиентам предлагается индивидуальный подход, который включает в себя, в частности, закрепление за клиентом персонального менеджера, оперативно реагирующего на все вопросы и пожелания заказчика, связанные с проводимым негарантийным ремонтом. Предлагая индивидуальное закрепление за каждым клиентом персонального менеджера, компания ставит перед собой цель максимально облегчить клиентам коммуникации по проводимому ремонту.
Услуга мобильной доставки предоставляет реальную возможность клиентам, как получать отремонтированную технику и запчасти, так и сдавать ее в ремонт, не выходя из дома или офиса компании. Только для клиентов F1Center, данная услуга осуществляется по льготным тарифам и доступна по всем районам г. Киева.
Компания F1Center запустила еще одну новую форму коммуникации на web-сайте www.f1center.com.ua – «Звонок on-line». Данная функция позволит клиентам, используя технологию интернет телефонии и подключенные (или встроенные) микрофон и динамики (наушники), позвонить в Call Центр компании прямо с компьютера, ноутбука и коммуникатора. Кроме того, клиенты компании могут воспользоваться другими доступными формами коммуникации на сайте: «On-line чат» и «Обратный звонок».