2 июня 2003, 7:32

Интернет-лотереи становятся популярными

Рунет продолжает рождать свои альтернативы весьма уже поднадоевшим всем телевизионным  лотереям-гигантам, таким как "Русское лото", "Золотой ключ", "ТВ-Бинго Шоу".

Основные затраты в лотерейном бизнесе - это реклама. Чем меньше стоит реклама, тем больше денег разыгрывается. Конкурентоспособность наиболее известных сетевых лотерей - www.betting.ru, www.lotery.ru, www.wmloto.net.ruwww.wmluck.ru основана исключительно на дешевизне рекламы в Интернет.

Судите сами: стоимость трансляции баннера в течение месяца на Яндекс.Ру соответствует расценкам за 10 секундный ролик по центральному телевидению. Поэтому, например, портал www.lotery.ru обещает отправлять в призовой фонд лотереи более 75% от общей суммы купленных  билетов, тогда как в телевизионных лотереях призовые фонды уже зашкаливают на отметке 55%.

Правда, покупая билет "ТВ-Бинго Шоу" можете быть уверены в том, что на лишнюю тридцатку вы поддержали государственные структуры (МЧС), тогда как прибыль от работы интернет-лотерей обогащает только их учредителей (и победителей, естественно).

Оцените новость:
  • 0 оценок