Рунет продолжает рождать свои альтернативы весьма уже поднадоевшим всем телевизионным лотереям-гигантам, таким как "Русское лото", "Золотой ключ", "ТВ-Бинго Шоу".
Основные затраты в лотерейном бизнесе - это реклама. Чем меньше стоит реклама, тем больше денег разыгрывается. Конкурентоспособность наиболее известных сетевых лотерей - www.betting.ru, www.lotery.ru, www.wmloto.net.ru, www.wmluck.ru основана исключительно на дешевизне рекламы в Интернет.
Судите сами: стоимость трансляции баннера в течение месяца на Яндекс.Ру соответствует расценкам за 10 секундный ролик по центральному телевидению. Поэтому, например, портал www.lotery.ru обещает отправлять в призовой фонд лотереи более 75% от общей суммы купленных билетов, тогда как в телевизионных лотереях призовые фонды уже зашкаливают на отметке 55%.
Правда, покупая билет "ТВ-Бинго Шоу" можете быть уверены в том, что на лишнюю тридцатку вы поддержали государственные структуры (МЧС), тогда как прибыль от работы интернет-лотерей обогащает только их учредителей (и победителей, естественно).