21 августа 2003, 15:12

Техподдержка не справляется со своими обязанностями

Сайт телекомпании CNN разродился статьей, в которой в самой резкой форме выражается недовольство уровнем работы современных служб техподдержки у различных компаний.

Материал, который появился в Сети в прошлую субботу, рассказывает о проблемах в работе саппорта. В частности речь идет о наличии большого количества ошибок в непроверенном надлежащим образом патентованном ПО. При таком подходе последние стадии проверки реально проходят уже на компьютере пользователя, который становится для компании-производителя бесплатным тестером.

В статье упоминается также о том, что отсутствие хорошей технической поддержки у компаний-производителей ПО давно стало правилом.

Неудивительно, что через пару дней на том же сайте представители саппорта высказали свое мнение, в котором сошлись в том, что низкий уровень компьютерной грамотности у пользователей является основной причиной проблем.

Оцените новость:
  • 0 оценок