14 октября 2003, 10:46

День рождения Imageland Interactive

Один из пионеров PR в Интернете, Imageland Interactive, бизнес-подразделение агентства Имиджленд Edelman Public Relations, в конце прошлой недели отметил свой второй день рождения.

Сегодня Imageland Interactive насчитывает более 20 постоянных клиентов, среди которых такие крупные компании, как Motorola, Merloni, Corbina Telecom, Hoffman-La Roche и другие.

Команда PRофессионалов Interactive стремится всегда найти креативный подход к проектам различной тематики. В числе последних промо-сайт акции "Удовольствие без преград" компании "Нижфарм", новая версия сайта Indesit (компании Merloni Elettrodomestici), российско-британский проект, посвященный авторалли.

Профессиональная гордость Imageland Interactive - награда "Золотой сайт", полученная весной нынешнего года за PRодвижение в Интернете Информационного центра Правительства Москвы.

"Для меня это самый главный праздник, - говорит Людмила Булавкина, руководитель Imageland Interactive. - Планы нашего Агентства сейчас реализуются в полной мере, хотя задуманы они были еще в 1996 году. Удачное сочетание PR и новых технологий сегодня востребовано на рынке как никогда".

Оцените новость:
  • 0 оценок