15 января 2004, 10:44

RFID-метки - переломный момент технологии

RFID-метки на сегодня находятся на пути к получению статуса одной из самых используемых технологий в сфере розничных продаж, но существует и несколько отрицательных факторов, противодействующих продвижению RFID в массы.

Хотя RFID-чипы по существу всего лишь высокотехнологичные штрих-коды, которые могут быть считаны с расстояния и даже сквозь стены, осторожничающие потенциальные покупатели утверждают, что технология RFID - слишком недоработана и дорогостояща для массового их применения.

Тем не менее, WallMart и другие гиганты розничных продаж охотно идут на экспериментальное использование RFID. Авторитет этих огромных торговых сетей достаточен, чтобы поумерить скепсис остальных.

Пока же RFID-метки в основном ориентированы больше на упаковки большого количества предметов - контейнеры и поддоны, чем на каждый товар индивидуально.

Оцените новость:
  • 1 оценка