6 февраля 2004, 11:49

Крупные города США объединились в рекламную сеть

Группа американских доменовладельцев, которые созвучны с крупными городами, объединилась в рекламное содружество. Эксперты сулят ему очень красочные перспективы на поприще интернет-рекламы.

Города объединились под доменом city.com. В союз вошли такие сайты, как Atlanta.com, Charleston.com, Chicago.com, Hiltonhead.com, LasVegas.com, MyrtleBeach.com, NewOrleans.com, Parkcity.com и SanDiego.com.

Группа сайтов, как ожидается, сможет собирать свыше 25 миллионов посетителей и около 30 миллионов просмотров в месяц.

Напомним, что не так давно шесть европейских интернет-порталов решили объединиться, чтобы сформировать панъевропейскую рекламную сеть, которая сможет работать в рекламном пространстве с 30 миллионами пользователей, дающих под 2 миллиарда просмотров страниц в месяц.

Оцените новость:
  • 0 оценок