4 августа 2004, 20:13

36% служащих тратят минимум полчаса в неделю на общение с техподдержкой

36% "белых воротничков" в Америке проводят как минимум 30 минут в неделю в общении с работниками техподдержки.
 
Общенациональное исследование, проведенное аналитическим отделом Siemens, показало, что 20% из этой же категории служащих тратят на общение с техподдержкой больше часа в неделю, а 5% и вовсе тревожат ее более 5 часов в неделю.

Эксперты Siemens оценили, что компания, насчитывающая 5000 офисных работников, теряет свыше 4,1 млн. долларов только на "простое" и потерях "прямой производительности". Оценка основана на данных американского Министерства труда, свидетельствующих, что средний час оплаченного труда в частной компании обходится работодателям в 24-25 долларов.

Оцените новость:
  • 0 оценок