Операторы сотовой связи "Астелит", которые представляют торговую марку life:), и "Цифровая сотовая связь Украины", представляющая торговую марку DCC, объявили о слиянии с целью оптимизации бизнес-процессов, сообщает сайт Подробности.
Как сообщили вчера в компании "Астелит", на собрании акционеров ЦССУ, состоявшемся 3 апреля, было решено передать 100% акций компании в уставный фонд ООО "Астелит".
"Цель объединения двух предприятий в одну структуру - повышение эффективности бизнес-процессов",- отметил главный исполнительный директор "Астелита" Ахмет Танйу.
По словам директора по развитию бизнеса СКМ Ильи Архипова, до слияния операционное управление предприятиями осуществлялось одной командой менеджеров. "Фактически это два дивизиона одного бизнеса. Объединение будет способствовать повышению эффективности работы обеих компаний", - сказал И. Архипов.
В компании Turkcell комментировать сделку отказались. По словам начальника отдела внешних связей компании "Астелит" Оксаны Рудюк, дополнительные инвестиции в DCC акционерами не планируются: "Мы сохраним оба брэнда и не планируем сокращение штата компаний. При этом до конца года будут введены новые тарифы для абонентов DCC". При этом указать сроки введения и условия новых тарифов в компании отказались.
Эксперты отмечают, что одной из основных причин слияния является стремление перевести абонентов оператора DCC в life:). Напомним, что в середине сентября ЦССУ заявляла о намерении в течение нескольких лет перевести абонентов DCC со стандарта TDMA в стандарт GSM с сохранением номера. После этого, по данным компании, в IV квартале 2005 года количество абонентов DCC сократилось на 38,6%, с 70 до 43 тыс.
"Стандарт TDMA, в котором работает DCC, уже устарел и по качеству связи сильно проигрывает GSM-технологии",- утверждает аналитик компании iKS-Consulting Алексей Данилин. "Думаю, в ближайшее время для стимулирования перехода абонентов DCC в life:) "Астелит" установит для них наиболее дешевые пакеты и тарифы на связь",- считает аналитик компании Foyil Securities Александр Сандул.