Четыре часа томительного ожидания стали итогом досадной оплошности одного из пилотов, передает сайт mobime.ru.
Совершенных людей не бывает – эта аксиома не требует доказательств, но, тем не менее, время от времени каждый из нас невольно берется подтвердить её правоту. На этот раз в роли соискателя выступил один из пилотов компании Thomsonfly в аэропорту Robin Hood. Он нечаянно потерял свой мобильный телефон в кабине авиалайнера, что привело к весьма неприятным последствиям для ничего не подозревающих пассажиров рейса на Тенерифе. Сначала им объявили, что самолет не получит разрешение на взлет, пока не будет найден злосчастный телефон, так как он был включен. В результате, час томительного ожидания в самолете на взлетно-посадочной полосе, а потом еще три часа в зале ожидания аэропорта стали настоящим испытанием для не готовых к такому повороту событий пассажиров,
Естественно представители компании Thomsonfly извинились перед ними, но подчеркнули, что эти меры были предприняты по соображениям безопасности. "По инструкции полагается выключать все мобильные телефоны на время полета. И, хотя подобные ситуации случаются крайне редко, у пилота не было другого выхода кроме, как задержать вылет самолета до тех пор, пока не будет найден включенный телефон", - заявил один из них.
Телефон, который, по всей видимости, был поставлен на бесшумный режим, позже все-таки нашли на борту самолета