Рознично-сервисная сеть «Клiк» приступила к реализации проекта дистанционной торговли - микропорталов в крупных торговых центрах и общественных местах.
Эти точки приема заказов позволят быстро получать профессиональную консультацию и выгодно покупать нужную компьютерную технику. Первые порталы начали полноценную работу в Донецке.
Микропортал представляют собой специально оборудованную площадку с терминалом для выбора и приема заказов на компьютерную технику в интернет-магазине торговой сети www.klik.ua. Его отличительной особенностью является постоянное присутствие профессионального продавца-консультанта, который помогает совершать выбор и предоставляет необходимую информацию о товарах и магазинах. Чтобы получить
представление обо всем ассортименте магазина покупателю нет необходимости посещать магазин. Как и во всей сети «Клiк» в микропортале можно заказать не только товары, но и компьютерные услуги. Здесь же можно заказать товары, не представленные в ТС.
Преимуществом заказа товара посредством микропортала также является его более низкая стоимость - каждый клиент получает специальную 5% скидочную карту. Оплатить и забрать товар покупатель может в ближайшем или выбранном им любом другом магазине ТС «Клiк» . Предусмотрена также доставка почтой
или курьером.
«Мы надеемся, что с помощь микропорталов людям станет проще совершать покупки, так как не у всех есть время, чтобы посещать специализированные магазины, - подчеркивает Ирина Аблицова, директор ТС
«Клiк». - В наших планах открытие подобных микропорталов во всех крупных торговых центрах в городах, где работают магазины «Клiк».
Рознично-сервисная сеть «Клiк» - бизнес-проект компании «АМИ», который начал реализовываться с августа 2008 года. На данный момент сеть насчитывает 82 магазина, из которых 20 собственных и 62 франчайзинговых. Ассортимент магазинов включает самую современную компьютерную и цифровую технику, периферию, а также все необходимые сопутствующие товары и услуги.