26 апреля 2011, 10:12

"ФИНАМ" запускает социальный сервис для автомобилистов на Finamauto

Finamauto объявляет о запуске социального сервиса – club.finamauto.ru, представляющего собой уникальную площадку для общения автомобилистов.

Ее участники могут не только общаться на широкий спектр автомобильных тем, но и изучить отзывы других пользователей, выбрать авто, поделиться опытом автопутешествий и рассчитать бюджет поездки. По случаю запуска нового сервиса на Finamauto.ru стартует конкурс «Приведи друга», победитель которого получит на 2 недели автомобиль Mazda CX-7.

FINAMAUTO.RU – автомобильный проект Информационного агентства «ФИНАМ». Его пользователям всегда доступны самые последние автомобильные новости с комментариями экспертов, актуальные фотографии автомобилей и видеоролики, возможность выбора авто в каталоге. С 25 апреля пользователям ресурса доступен уникальный социальный сервис, в рамках которого они могут общаться на широкий спектр автомобильных тем.

На Finamauto расширен функционал: теперь пользователи проекта могут сами стать авторами и публиковать посты о том, что интересного они видели на дорогах, с чем столкнулись при обслуживании авто, публиковать отзывы об автомобилях и делиться опытом автопутешествий по России и Европе. Любой контент, будь то пост, комментарий или фотография, модерируется самими пользователями, как это уже давно принято в web 2.0.

Club.finamauto.ru – не только место для общения и купли-продажи автомобилей. Каждому участнику бесплатно доступен сервис для регистрации расходов на автомобиль. Сервис интеллектуальный и рассчитывает предполагаемую дату следующего расхода.

На текущий момент club.finamauto.ru работает в режиме тестирования, и буквально каждую неделю в его рамках появляются новые возможности, улучшается интерфейс.

Одновременно с запуском нового сервиса, с 25 апреля 2011 года на Finamauto стартует конкурс «Приведи друга». Участнику, который привлечет в проект самое большее количество друзей, достанется главный приз – 14 дней на Mazda CX-7.

«Сейчас, когда на рынке существует много автомобильных интернет-проектов, найти свою нишу информационному проекту все сложнее. Удержать аудиторию и привлечь новую возможно, лишь постоянно меняясь и предлагая пользователям не только новости и статьи, но и функционал для общения и различные сервисы, в нашем случае – помощника при планировании личного бюджета», - говорит руководитель проекта Finamauto.ru Наталья Бернадская.

 

 

Оцените новость:
  • 0 оценок