Согласно данным аналитической компании Meko, несмотря на то, что в целом стратегический регион Западной Европы продемонстрировал спад продаж мониторов на 13% за этот период, продажи MMD за в это же время выросли на впечатляющие 20%.
Для MMD это является дополнительным подтверждением правильности выбранной стратегии ведения бизнеса и его развития – сфокусировать усилия на одном сегменте рынка.
Такие показатели роста позволили MMD вывести мониторы Philips на лидирующую позицию по продажам в Западной Европе. Это наилучший показатель для Philips с тех пор, как MMD занялась ведением бизнеса под этой торговой маркой. Кроме того, мониторы Philips теперь занимают максимальную долю рынка с 2006 года.
По мнению компании MMD, этот успех является следствием ставки на инновационные решения в области создания мониторов. Так, например, на выставке IFA 2011, которая прошла в Берлине, был представлен обновленный модельный ряд, и в том числе новый 3D-монитор. Кроме акцента на дисплеи с поддержкой 3D, все новинки обладают рядом современных технологий в области энергосбережения и эргономики. Среди них особо отметим технологии PowerSensor и LightFrame. Ну а в ближайшее время Philips представит технологию ErgoSensor, которая должна сделать работу с компьютером еще более безопасной и удобной.
«Последний отчет Meko показывает, насколько успешной является выбранная нами бизнес-модель на современном рынке мониторов. В большой степени это является результатом успешного сотрудничества с компаний TPV в рамках совместного предприятия MMD. В отличие от большинства конкурентов мы занимаемся исключительно мониторами, а значит, наилучшим образом понимаем, и способны удовлетворить нужды потребителей этих устройств. Именно поэтому показатели продаж настолько хороши», – поясняет Томас Шаде (Thomas Schade), вице-президент MMD в Европе.
«Более того, цифры говорят о том, что мы пока далеки от исчерпания своего потенциала роста на ключевых рынках Германии и Великобритании. Мы уже запланировали серьезные инвестиции в развитие этих регионов, чтобы поддержать наметившийся позитивный тренд. Помимо всего прочего, мы намерены усилить наши локальные команды в этих странах, таким образом, укрепив связи как с прямыми, так и с непрямыми клиентами», – подчеркнул Шаде.